Описание возможностей Дашбордов
На странице «Дашборды» отображаются следующие информационные блоки и элементы интерфейса:
1) поле «Сайты» для выбора виджета, по которому надо посмотреть данные;
2) предложение ознакомится с возможностями Email трекинга, отображается, если не подключена эту услуга. Нажав на кнопку «Подробнее», вы увидите видеоролик об Email трекинге;
3) блок «Помощь в настройке», в котором отображается:
-
шкала «Настроено», которая в процентном соотношении показывает сколько настроек установлено в коллтрекинге;
-
ссылка «Помощь в настройке», по которой можно перейти на одноименную страницу;
4) настройка отчетного периода;
5) блок «Воронка продаж»;
6) блок «Точность коллтрекинга» отражает долю звонков с utm-метками от общего числа звонков на номера коллтрекинга. Содержит ссылку на Сквозную аналитику;
7) блок «Количество звонков» отражает количество звонков от Клиентов за отчетный период. Содержит ссылку на Журнал звонков, в котором приведены детальные данные о звонках;
8) блок «Количество сделок» отражает информацию по сделкам в том случае, если у вас подключена интеграция с CRM. Содержит ссылку на отчет о сделках;
9−12) основные показатели эффективности (получены из Сквозной аналитики):
-
CTR в лиды (конверсия сеансов в лиды);
-
средняя стоимость лида;
-
конверсия лидов в сделки;
-
среднее число обращений в день;
13) блоки подключения интеграций коллтрекинга с внешними системами;
14) блок «Тепловая карта».
Примечание. Если ранее Вами не была подключена услуга интеграции коллтрекинга с CRM-системой, Вы не можете видеть некоторых блоков на странице «Дашборды».