Как корректировать данные по лидам
Чтобы начать корректировку лидов, в Личном кабинете MANGO_OFFICE откройте отчет «Журнал звонков» или «Журнал обращений»:
1) нажмите на пункт «Журналы», в меню коллтрекинга;
2) проверьте правильно ли выбран виджет коллтрекинга, статистику которого нужно скорректировать;
3) нажмите на одну из вкладок:
-
Все обращения: будет открыт журнал обращений;
-
Звонки: будет открыт журнал звонков;
4) найдите строку с данными того обращения, которое неправильно учтено. При необходимости, используйте фильтры;
В столбце «Лид» указан тип обращения
-
если коллтрекинг считает обращение лидом, то в графе «Лид» этого обращения будет: активирован переключатель (установлена галочка) И указано значение «Да», И указана пиктограмма ;
-
если коллтрекинг не считает обращение лидом, то в графе «Лид» этого обращения будет деактивирован переключатель (снята галочка) И указано значение «Нет», И указана пиктограмма ;
5) чтобы корректировать данные по лидам, выполните одно из действий:
-
если обращение неправильно учтено в качестве лида, то деактивируйте (снимите) галочку в графе «Лид» этого обращения. Тогда в графе «Лид» будет деактивирован переключатель (снята галочка) И указано значение «Нет», И указана пиктограмма ;
-
если обращение нужно считать лидом, то активируйте (установите) галочку в графе «Лид» этого обращения. Тогда в графе «Лид» будет активирован переключатель (установлена галочка) И указано значение «Да», И указана пиктограмма .