Общие сведения об отчетах коллтрекинга
Для чего нужны отчеты ?
Отчеты динамического коллтрекинга позволяют проводить анализ эффективности рекламных каналов, отслеживать, какое количество уникальных посетителей пришло с каждого канала, многие ли из них позвонили в компанию, сколько звонков оказалось "качественными" (то есть такими, продолжительность которых больше заданного порога) и общее число звонков.
Большинство отчетов дополнены графиками, благодаря которым Вы можете проследить динамику роста/спада по нужным Вам показателям, а также проанализировать ситуацию в целом.
Каждый из отчетов можно экспортировать в CSV-файл, нажав на кнопку "CSV". В отчетах предусмотрена сортировка, которая выполняется при клике на названии любого столбца таблицы.
Как перейти к отчетам
Чтобы перейти к отчетам, на сайте "Личный кабинет MANGO_OFFICE" в разделе "Коллтрекинг" выполните одно из следующий действий:
-
нажмите пункт "Сквозная аналитика", если хотите перейти к Сквозной аналитике;
-
нажмите пункт "Журналы", если хотите перейти к отчетам "Журнал обращений", "Журнал звонков" или отчету "Письма" Email-трекинга;
-
нажмите на пункт "Дополнительны отчеты", чтобы перейти к дополнительным отчетам: Дашборды, Эффективность рекламных каналов, Данные по показам, Сделки.
Список всех отчетов
Аналитика:
-
Сквозная аналитика: предназначена для оценки эффективности каждого Вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и другое;
-
Мультиканальная аналитика: сервис по детализации оценки Ваших затрат на маркетинг, атрибуция Ваших затрат по моделям на основе позиции "По последнему взаимодействию" (Last Click) и U-образная модель "U-shape".
Журналы:
-
Журнал обращений: анализ всех обращений, в том числе Мультиканальных обращений, и оценка количества целевых лидов, полученных по рекламе;
-
Журнал звонков: отображает все звонки, поступившие на номера коллтрекинга за выбранный период;
-
Письма: отчет Email трекинга, в котором показана статистика обращений на электронную почту по Вашему электронному адресу, указанному на Вашем сайте и в оффлайн рекламе.
Дополнительные отчеты:
-
Данные по показам: позволяет увидеть количество показов номеров коллтрекинга за выбранный период;
-
Дашборды: это отчет, который содержит информационные блоки с графиками и круговыми диаграммами значений из отчетов коллтрекинга и основных показателей эффективности;
-
Сделки: содержит данные о каналах, рекламных кампаниях, дате и времени создания сделок и прочее;
-
Эффективность рекламных каналов: оценка эффективности каналов рекламы, площадок размещения рекламы, конкретных баннеров или страниц сайта.
Графики в отчетах
Графики визуализируют информацию из таблиц. Для каждого отчета на графике отображаются свои показатели, например, сеансы и звонки для отчета "Эффективность рекламных каналов", расходы и лиды для Сквозной аналитики:
В таблицах отчетов показаны суммы значений по каждому показателю за выбранный период (ИТОГО), а на графиках отображаются данные из таблиц по каждому дню этого периода.
По оси Х откладываются дни, по оси Y – значения показателей в процентном отношении. Для каждого показателя (линии графика) рассчитывается максимальное значение в выбранном периоде. Оно берется за 100%, а остальные значения линейно масштабируются от нуля до 100. Таким образом, для каждого показателя в отчете будет свой максимум. Например, если максимальное количество звонков с 1 по 10 октября было 60, а максимальная сумма продаж – 70 т.р., то соответственно, за 100% будет взято 60 для звонков и 70 для сумм продаж.
Обращаем Ваше внимание, что в Сквозной аналитике, если навести курсор мыши на линию графика, то Вы увидите значение показателя за конкретный день:
Как использовать информацию в графике?
Основное назначение графика – показать динамику роста/спада по нужным Вам показателям:
1) График помогает оценить результаты принятых ранее управленческих решений и маркетинговых ходов. Допустим, 10 октября Вы изменили содержание целевой страницы сайта, добавили рекламное объявление или увеличили/уменьшили бюджет на рекламу. Построив график с 1 по 30 октября Вы увидите, как Ваше решение повлияло на показатели. Или, например, Вы запустили рекламную кампанию в Яндекс и хотите узнать результаты по суммам продаж или общее количество лидов. В отчете "Эффективность рекламных каналов", установите фильтр utm campaign =yandex и задайте период. График покажет, как изменились показатели во времени.
2) Мониторинг текущей ситуации. Предположим, Вы доверили заниматься Вашей рекламой рекламному агентству, заключили контракт на 3 месяца и хотите понять, эффективно ли оно работает. Чтобы получить ответ на этот вопрос можно сравнить показатели за несколько прошедших периодов: неделя к неделе или месяц к месяцу. Выберите, например, промежуток с 1 сентября по 30 октября и проанализируйте данные. График покажет динамику развития ситуации, рост/спад показателей и Вы сможете принять своевременные решения для достижения нужного результата.