Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
О Журнале обращений
В Журнале обращений содержится информация об обращениях Клиентов. Вы можете открыть обращение определенного Клиента и смотреть всю историю обращений этого Клиента (в том числе о том, как и когда Клиент обратился), а также историю касаний бренда.
Под касанием бренда понимается такое действие, при выполнении которого Клиент не обратился к вам, но взаимодействовал с вашей рекламой или сайтом. Например, касанием бренда считается показ Клиенту вашей рекламы в социальной сети, либо заход Клиента на ваш сайт из органического поиска Яндекса.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com