Как отображаются данные в Журнале звонков
Важно. Не видите все столбцы таблице? Попробуйте изменить масштаб отображения страницы до 60%, для этого нажмите кнопку «Ctrl» и прокрутите колесико мыши.
Журнал звонков представляет собой таблицу, которая содержит список звонков Клиентов, зарегистрированных за отчетный период.
Каждый столбец таблицы имеет заголовок, соответствующий параметру звонка:
1) кнопка воспроизведения записи разговора:
Кнопка |
Пояснение |
|
Воспроизведение записи, светло-серый цвет означает, что запись не доступна \ отсутствует |
|
Воспроизведение записи, темно-серый цвет означает, что запись доступна для прослушивания. Нажав на эту иконку, вы запустите воспроизведение записи |
2) дата и время регистрации обращения;
3) Контакт клиента: номер, с которого Клиент позвонил в Вашу компанию;
4) Мультиканальность: признак наличия мультиканального обращения, а также иконка для вызова карточки Клиента (в которой собрана информация по обращениям за последние 6 месяцев). Цифра на иконке указывает количество обращений Клиента из разных каналов (количество касаний Клиента с брендов), произошедших после последнего лида;
5) Длительность: продолжительность вызова;
6) параметры заполняются на основе utm-меток в ссылке, по которой Клиент перешел на Ваш сайт;
-
Источник / Канал: источник и рекламный канал, из которого Клиент перешел на Ваш сайт;
-
Кампания: рекламная кампания;
-
Ключевое слово: ключевое слово, по которому было размещено рекламное объявление;
-
Регион: регион Клиента;
7) Группа: это группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов;
8) Теги: слово или словосочетание, которым Вы охарактеризовано тот или иной звонок, теги устанавливаете вы сами;
9) Лид?: колонка для подтверждения лида. Лидом коллтрекинг помечает те обращения, которые были одновременно уникальными и качественными. Пользователь может подтвердить или изменить выбор коллтрекинга. Для того, чтобы подтвердить решение или его изменить, нажмите на кнопку «Да» или нажмите кнопку «Нет», если звонок не привел к формированию лида. Обращения, измененные пользователем, помечаются иконкой .
Важно. Скорректированные Вами данные о лидах сразу появятся в отчетах Журнал звонков и Журнал обращений, а данные по лидам в Сквозной аналитике обновляются только один раз в день. Не по всем звонкам можно однозначно определить все параметры. Например, для звонков на статические номера, как правило, нельзя определить ключевое слово. В отчете отображаются только точно определенные данные.
Каждая строка таблицы содержит информацию об одном обращении Клиента, зарегистрированном в отчетный период.
Вы можете фильтровать данные в таблице:
-
укажите отчетный период. В таблице будут отображены данные по звонкам, зарегистрированным в указанный период;
-
кнопки «Параметры обращений» и «Фильтры» предназначены для фильтрации звонков по тем или иным параметрам;
-
если у вас подключена услуга Антиспам, вы можете отфильтровать звонки, помеченные как «Сомнительные» этой услугой;
-
если у вас подключена Речевая аналитика, вы можете отфильтровать все звонки по тематикам, распознанным речи абонента;
-
если у вас подключена интеграция с Контакт-центр MANGO OFFICE, вы можете отфильтровать все звонки по тематикам Контакт-Центра.
Нажав на заголовок столбца, вы сможете упорядочить строки таблицы по возрастанию \ убыванию значение в столбце.
Вы можете скачать все данные, отображенные в таблице отчета в файл с расширением .csv (таблица). Для этого нужно отфильтровать данные в таблице, а затем нажать на кнопку «Скачать».