Как фильтровать данные в Журнале звонков
Настройка отчетного периода
Чтобы в отчете «Журнал звонков» посмотреть звонки за определенный отчетный период, на странице «Журналы» следует:
1) убедитесь, что в поле «Сайт» выбран нужный вам виджет коллтрекинга, а также активирована закладка «Звонки»;
2) выберите один из трех вариантов отчетного периода (от текущей даты): 3 дня, неделя, месяц. Либо введите произвольные даты отчетного периода. Будет показана таблица с данными звонков, зарегистрированных в отчетный период.
Параметры обращений
Чтобы обращения отфильтровать по параметрам, на странице «Журналы» следует:
1) убедитесь, что в поле «Сайт» выбран нужный вам виджет коллтрекинга, а также активирована закладка «Все обращения»;
2) нажмите на кнопку «Параметры обращений». Будет открыто окно, в котором выберите один или несколько параметров обращений:
-
Тип звонка: коллтрекинг может анализировать звонки как с динамических номеров, так и со статических номеров, заданных для конкретных каналов. Возможные варианты выбора: любые, динамические, статические. Если выбрать тип звонка любые, то в отчете отобразятся звонки как на динамические номера, так и на статические. Если выбрать динамические, то отобразятся звонки только на динамические номера;
-
Уникальность: является ли звонок уникальным, применяется критерий поступления звонка на группу продаж или уникальность номера звонящего в зависимости от настроек коллтрекинга;
-
Качество звонка: была ли длительность разговора больше указанной в настройках коллтрекинга;
-
Лид: лидом система помечает то обращение, которое было одновременно уникальным и качественным. Пользователь может подтвердить или изменить лид;
-
Мультиканальность: параметр для отбора обращений по признаку мультиканальности;
Выберите нужны параметр и выберите его значение из выпадающего списка;
3) нажмите кнопку «Применить». Будет показана таблица с данными звонков, в которых содержатся указанные параметры.
Фильтры отчета
С помощью дополнительных фильтров отчета можно посмотреть детальную информацию по звонкам: количество звонков и конверсию по конкретному рекламному каналу, источнику трафика, рекламной кампании или ключевому слову:
1) убедитесь, что в поле «Сайт» выбран нужный вам виджет коллтрекинга, а также активирована закладка «Звонки»;
2) нажмите на кнопку «Фильтры». Будет открыто окно, в котором выберите один или несколько фильтров:
-
Источник: рекламный источник (Google, Yandex, Facebook);
-
Канал: рекламный канал (CPC, Organic, Social);
-
Источник/канал: данные сгруппированы по источнику, затем по рекламным каналам;
-
Кампания: рекламная кампания;
-
Ключевое слово: ключевое слово размещения рекламы;
-
Страница входа: первая страница сайта, на которую посетитель перешел по рекламной ссылке;
-
Регион: регион проведения Ваших рекламных кампаний;
-
Номер клиента: номер, по которому Клиент позвонил в Вашу компанию.
При настройке фильтра возможно задавать условие поиска или условие исключения по любому из параметров. При вводе параметров фильтрации Вы можете использовать только вот эти регулярные выражения:
* - искать любые вхождения;
^ - исключить строгие вхождения.
Важно. Нельзя использовать иные регулярные выражения.
3) нажмите кнопку «Применить». Будет показана таблица с данными звонков, соответствующих фильтру.
Как фильтровать по тематикам Речевой аналитики?
Если к Вашей ВАТС ранее был подключен сервис Речевой аналитики, то в Журнале звонков Вы можете видеть тематики распознанных разговоров, сортировать записи по тематикам, а также перейти к настройкам тематик в сервис «Речевая аналитика».
Тематика разговора, это метка на записи разговора, которая устанавливается автоматически сервисом «Речевая аналитика», в зависимости от правил (настроек), заданных пользователем. Она определяется путем распознавания речи собеседников и поиска ключевых слов или словосочетаний в распознанной речи. Вы можете узнать больше о том, как работает сервис Речевая аналитика в Руководстве пользователя.
Вы можете фильтровать записи в Журнале звонков по одной тематике или нескольким тематикам. Фильтр позволяет показать звонки только на те тематики, которые Вас интересуют.
Если Вы выбрали одну конкретную тематику и параметры звонка совпадают с фильтром, то строка с данными этого звонка появится в Журнале звонков. При выборе нескольких тематик в фильтре строка с данными о звонке появится в Журнале звонков только в том случае, если в звонке определена хотя бы одна из выбранных тематик.
В поле «Тематики речевой аналитики» в скобках указано количество тематик, используемых в фильтре.
Фильтр отбора записей по тематикам начинает действовать по истечении 2 секунд с момента выбора последней тематики. Затем (после 2 секунд) в Журнале звонков появится таблица со списком звонков, соответствующих фильтру.
Примечание. Чтобы снять фильтр, на странице «Журнал обращений» нажмите на тематики, используемые в фильтре. Фильтр будет снят.
Тематика Контакт-центра
Нажав кнопку «Тематика», Вы сможете отфильтровать информацию о звонках по тематикам, созданным в Контакт-центре MANGO OFFICE.
Примечание. Убедитесь, что в поле «Сайт» выбран нужный вам виджет коллтрекинга, а также активирована закладка «Звонки».
В окне «Тематика» следует:
1) выберите одну или несколько тематик из перечисленных тематик справочника тематик Контакт-центра;
2) нажмите кнопку «Применить». Будет показана таблица с данными звонков, соответствующих фильтру.
Группа звонка
Это группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов. Например, если Вы хотите посмотреть информацию по звонкам от Клиентов, которые обратились к Вашим менеджерам, создайте в личном кабинете группу «Продавцы», и в отчете Вы увидите звонки в отдел продаж. Точно также можно отфильтровать звонки в техническую поддержку. Выбрать можно любое количество групп.
Чтобы обращения отфильтровать по группам, на странице «Журналы» следует:
1) убедитесь, что в поле «Сайт» выбран нужный вам виджет коллтрекинга, а также активирована закладка «Звонки»;
2) нажмите на кнопку «Группы» в Журнале звонков. Будет открыто окно, в котором выберите одну или несколько групп;
3) нажмите кнопку «Применить». Будет показана таблица с данными звонков, обработанных выбранными группами ВАТС.
Сомнительные звонки или как работает фильтр «Все звонки»
Если к Вашей ВАТС подключена услуга Антиспам, обеспечивающая выявление сомнительных (не целевых) звонков в компанию, Вам будет доступен выпадающий список «Все звонки».
Вы можете выбрать в выпадающем списке «Все звонки», показать в отчете все звонки или только целевые звонки, или только звонки, помеченные как «Сомнительные» услугой «Антиспам». Все данные по выбранному типу обращений будут отображены в отчете: