Автодилеры пытаются наращивать продажи за счет новых технологий

8 038
Оглавление
За последние два года автодилеры вошли в число наиболее активных потребителей современных решений для организации клиентских коммуникаций, сообщается в обзоре ведущего российского оператора виртуальных АТС для бизнеса «MANGO OFFICE».

Причиной выступает фактор сокращения рынка, полагают аналитики. Обостряется конкуренция и продавцы рассчитывают получить преимущество за счет настройки более эффективного взаимодействия с потенциальными покупателями, считают эксперты.

По данным «MANGO OFFICE», на телефонные звонки (включая заказы звонка на сайте) приходится 7 из 10 первичных обращений за покупкой автомобиля.

Также отмечается, что автодилеры активнее, чем компании, работающие в других отраслях, внедряют аналитические инструменты, и в частности колл-трекинг, позволяющий оценивать рекламу по фактическому объему поступивших после нее телефонных обращений. Источник: Regnum

Актуальное

21 641
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
20 062
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

9 022
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.