«Мы двигаемся в сторону объединенных коммуникаций»

5 818
Оглавление
Руководитель макрорегиона Северо-Запад компании «MANGO OFFICE» Алексей Горбунов – о том, почему SMB не боится облаков. «За последнее время потребности в облачных сервисах малого и среднего бизнеса существенно трансформировались. Например, четыре-пять лет назад телефония существовала сама по себе, и это полностью удовлетворяло большинство бизнес-пользователей. Запросы на интеграцию коммуникационных инструментов с другими информационными системами были единичными. Мы предложили клиентам эту функциональность, и сравнительно долгое время возможностей одного подключения по API было вполне достаточно. Сравните с тем, что происходит сейчас. Компаниям недостаточно просто интегрировать виртуальную АТС с CRM, они хотят работать в едином пространстве и с маркетинговой информацией, и с другими системами. Платформа MANGO OFFICE может, если необходимо, обмениваться данными с двумя десятками приложений одновременно. При этом реализовано больше 100 готовых интеграций на выбор — есть и самые популярные, и весьма узко специализированные решения. Иными словами, мы видим серьезный спрос на комплексы, позволяющие собрать всю корпоративную информацию в одно целое. Именно поэтому мы двигаемся в сторону объединенных коммуникаций — Unified Communications, и этот тренд надолго. Компании, с которыми мы работаем, быстро осознают преимущества новых технологий, моментально реагируют на тенденции в технологической сфере и соответствующим образом повышают запросы к партнерам, то есть к нам. Причем в Петербурге это проявляется максимально ярко. Каких-либо сомнений в безопасности и надежности облаков уже практически не высказывается. Это очень старая и буквально изжившая себя тема, особенно если учитывать, что уже существует огромное количество компаний, которые работают в облаке буквально с момента создания». Источник: РБК

Актуальное

21 642
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
20 063
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

9 022
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.