В России начали продавать парфюмы «Тапочки в офисе» и «Дедлайн» для заскучавших на удаленке

6 290
Оглавление

Образовательная платформа GeekBrains и магазин «Библиотека ароматов» (входит в парфюмерный бренд Demeter) разработали совместную лимитированную коллекцию из пяти ароматов для тех, кто скучает по офису. Об этом сообщают «Известия». 

  • Ее пополнили одеколоны «Выгорание» (с дымными и древесными нотками), «Дедлайн: вчера» (аромат жгучего перца), «Тапочки в офисе» (ноты кофе, ванили и табака), «Ситуативочка» (травянистый букет сушеных цветков конопли) и «Учусь кодить» (с древесными нотками красного дерева).
  • Руководитель направления медиамаркетинга образовательной платформы GeekBrains Елена Торопина рассказала, что коллекцию выпустили для всех, кто заскучал на удаленке и хочет погрузиться в «забытое царство кулеров, кофемашин, разговорчиков с коллегами и битв за переговорки». 

Чем еще разбавляют тоску по офису

  • В августе 2020 года Panasonic представила небольшие офисные кабины, которые можно собрать дома самостоятельно с помощью гаечного ключа. Они состоят из двух стенок и небольшого столика, из них можно создать изолированную зону для сосредоточенной работы. Перегородки сделаны из перфорированных досок, на которых можно разместить часы, фотографии или любые другие вещи, необходимые для работы.
  • Весной прошлого года появилось сразу несколько сервисов-симуляторов офисных звуков. Некоторые из них позволяют подобрать оптимальное соотношение стука клавиатуры и болтовни коллег, а другие — проигрывать знакомые комбинации вручную, нажимая изображения кулера, принтера или скрипящего кресла в анимированном офисе на экране. 
  • В марте 2020 года блогер Александр Доброкотов опубликовал в Twitter «симулятор коллеги» — видео со звуками офисной работы и типичными вопросами о статусе выполняемых задач или предложениями захватить еды в столовой. Для «облегчения перехода к домашнему офису» Доброкотов рекомендовал ставить видео на повтор с 10:00 до 19:00. 

Скучают ли в России по офисной работе 

Согласно мартовскому опросу компании WeWork и сервиса для поиска работы HeadHunter, 37% сотрудников российских компаний, продолжающих работать удаленно из-за пандемии, хотели бы полностью или частично вернуться в офис.

  • 73% респондентов считают оптимальным приходить в офис 2-3 дня в неделю, а 25% —  4-5 дней. 
  • 40% опрошенных сотрудников уже вернулись в офисы с удаленки, а 11% из них работают в гибридном режиме, проводя в офисе 2-3 дня в неделю.
  • Удаленно продолжают работать 19% респондентов.

Согласно результатам февральского опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в целом по стране удаленку сочли удобным форматом 64% респондентов. В Москве и Санкт-Петербурге их доля достигла 75%.  

  • 65% трудившихся удаленно заявили, что их рабочий день стал ненормированным, а у 43% он увеличился. 
  • 47% респондентов отметили, что дома им мешают работать отвлекающие факторы, трудности из-за отсутствия коллектива испытали 62% участников опроса.

В опросе WeWork и HeadHunter о нехватке общения и совместной работы с коллегами во время удаленки высказались 42% опрошенных. При этом 29% отметили, что с удаленкой у них уменьшилось количество спонтанных встреч и общения с людьми.

В ноябре 2020 года коммуникационная компания «MANGO OFFICE» опубликовала опрос менеджеров российских компаний о том, чего им не хватает из офисной атрибутики на удаленке. 

  • Почти четверть респондентов рассказали о нехватке больших офисных мониторов. При этом 14% заявили, что забрали бы к себе домой не только монитор, но и компьютер. 
  • 22% опрошенных недостает принтера под рукой, еще столько же скучают по удобным рабочим креслам. 
  • 18% нуждаются в офисной кофемашине. 
  • 6% признались, что хотели бы себе магнитно-маркерную доску для заметок.
Источник: «Московские новости»

Актуальное

21 635
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
20 056
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

9 020
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.