Как подготовиться к разгару бизнес-сезона и завоевать лояльность клиента с первого звонка
Когда:
21 июня Где:
Онлайн Что будет:
Приглашаем вас на онлайн-встречу от MANGO OFFICE и YCLIENTS. Вместе с коллегами мы расскажем, как не сойти с ума в разгар бизнес-сезона и завоевать лояльность клиента с первого звонка.
Мы обсудим:
- Как решить проблему недозвона клиентов в салон или студию
- Как убедиться, что администраторы соблюдают скрипты разговоров и звонки завершаются записью
- Как увеличить чек клиента и продать больше дополнительных услуг и процедур
- Как сделать, чтобы клиенты не забывали про визит в салон и записывались снова
Регистрируйтесь, участие бесплатное, но количество мест ограничено!
Мы обсудим:
- Как решить проблему недозвона клиентов в салон или студию
- Как убедиться, что администраторы соблюдают скрипты разговоров и звонки завершаются записью
- Как увеличить чек клиента и продать больше дополнительных услуг и процедур
- Как сделать, чтобы клиенты не забывали про визит в салон и записывались снова
Регистрируйтесь, участие бесплатное, но количество мест ограничено!