Как подготовиться к разгару бизнес-сезона и завоевать лояльность клиента с первого звонка

Когда:
21 июня
Где:
Онлайн
Что будет:
Приглашаем вас на онлайн-встречу от MANGO OFFICE и YCLIENTS. Вместе с коллегами мы расскажем, как не сойти с ума в разгар бизнес-сезона и завоевать лояльность клиента с первого звонка.

Мы обсудим:

- Как решить проблему недозвона клиентов в салон или студию
- Как убедиться, что администраторы соблюдают скрипты разговоров и звонки завершаются записью
- Как увеличить чек клиента и продать больше дополнительных услуг и процедур
- Как сделать, чтобы клиенты не забывали про визит в салон и записывались снова

Регистрируйтесь, участие бесплатное, но количество мест ограничено!