Журнал MANGO OFFICE
Основы
Основы
76 287
Пример анализа по методу 5 сил Портера
Что такое и зачем нужна модель 5 конкурентных сил Портера: описание, преимущества и недостатки. Как сделать полный и экспресс-анализ: пошаговая инструкция с примерами и таблицей. Как оценить результат и выстроить стратегию успеха
Основы
34 408
Что такое Churn Rate и как его рассчитать
Что такое Churn Rate и зачем он нужен. На какие показатели он влияет и какие значения считаются допустимыми. Как рассчитать Churn Rate: пошаговая инструкция с формулами. Как снизить отток клиентов: советы и причины ухода покупателей. Что делать, чтобы удержать потребителей
Основы
19 318
Что такое поведенческая сегментация и как ее использовать
Что такое поведенческая сегментация рынка и зачем она нужна: преимущества и недостатки, виды и критерии, принципы и инструменты. Как и где ее использовать: советы и примеры. Какие задачи решает такой тип сегментирования и чем он полезен для бизнеса
Основы
50 782
Что такое маркетинговые коммуникации и зачем они нужны
Что такое маркетинговые коммуникации и зачем они нужны: цели, задачи, функции и инструменты. Их основные виды: реклама, PR, прямой маркетинг, брендинг, паблисити. Стратегия и этапы разработки коммуникаций с клиентом. Модель МК и примеры использования
Основы
16 597
Как удержать клиента: стратегия и способы
Что такое удержание клиентов и зачем оно нужно. Почему покупатели уходят. Как сохранить постоянных потребителей: стратегия, способы, методы и инструменты. Основные метрики и показатели: коэффициент повторных покупок, коэффициент удержания клиентов, индекс потребительской лояльности
Основы
59 608
Как придумать и провести акции для привлечения клиентов
Что такое рекламные акции и зачем они нужны: виды, цели и примеры. Как придумать и провести мероприятие по привлечению клиентов: пошаговая инструкция и план по разработке и организации промо-акций. Как заинтересовать потребителя и увеличить продажи
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
29 828
Что такое Customer Development и как его организовать
Что такое Customer Development в маркетинге и зачем его проводить: преимущества и недостатки, вопросы и методы. Какие задачи решает этот подход. На каком принципе основана эта концепция и какая у нее цель. Как организовать CustDev: правила и этапы проведения
Основы
21 967
Что такое телемаркетинг и как его применять в интернет-магазине
Что такое телемаркетинг в продажах и зачем он нужен: виды и примеры использования. Что такое входящий и исходящий телефонный маркетинг. Как его применять в интернет-магазине: советы по внедрению и повышению эффективности
Основы
33 068
Что такое целевая аудитория и как ее определить
Что такое целевая аудитория и зачем нужно ее изучать: виды, характеристики и примеры. Как составить портрет ЦА и где найти информацию. Как определить и сегментировать целевую аудиторию: инструкция, сервисы для анализа и советы
Основы
69 000
Что такое каналы продаж и как их выбирать
Что такое каналы продаж и как их выбрать. Какие бывают каналы сбыта товара: основные виды и функции. Что такое прямые и косвенные каналы дистрибуции. Типы каналов сбыта. Как проанализировать эффективность точек сбыта продукции. Примеры распределения товаров
Основы
42 941
Что такое трипваер и как его использовать в продажах
Что такое трипваер и зачем он нужен. Почему он не менее важен, чем лид-магнит. Как работает трипваер. Какие трипваеры существуют. Примеры хороших трипваеров.