Журнал MANGO OFFICE
Основы
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Основы
20 785
Что такое поведенческая сегментация и как ее использовать
Что такое поведенческая сегментация рынка и зачем она нужна: преимущества и недостатки, виды и критерии, принципы и инструменты. Как и где ее использовать: советы и примеры. Какие задачи решает такой тип сегментирования и чем он полезен для бизнеса
Основы
57 154
Что такое маркетинговые коммуникации и зачем они нужны
Что такое маркетинговые коммуникации и зачем они нужны: цели, задачи, функции и инструменты. Их основные виды: реклама, PR, прямой маркетинг, брендинг, паблисити. Стратегия и этапы разработки коммуникаций с клиентом. Модель МК и примеры использования
Основы
18 257
Как удержать клиента: стратегия и способы
Что такое удержание клиентов и зачем оно нужно. Почему покупатели уходят. Как сохранить постоянных потребителей: стратегия, способы, методы и инструменты. Основные метрики и показатели: коэффициент повторных покупок, коэффициент удержания клиентов, индекс потребительской лояльности
Основы
63 451
Как придумать и провести акции для привлечения клиентов
Что такое рекламные акции и зачем они нужны: виды, цели и примеры. Как придумать и провести мероприятие по привлечению клиентов: пошаговая инструкция и план по разработке и организации промо-акций. Как заинтересовать потребителя и увеличить продажи
Основы
31 928
Что такое Customer Development и как его организовать
Что такое Customer Development в маркетинге и зачем его проводить: преимущества и недостатки, вопросы и методы. Какие задачи решает этот подход. На каком принципе основана эта концепция и какая у нее цель. Как организовать CustDev: правила и этапы проведения
Основы
23 537
Что такое телемаркетинг и как его применять в интернет-магазине
Что такое телемаркетинг в продажах и зачем он нужен: виды и примеры использования. Что такое входящий и исходящий телефонный маркетинг. Как его применять в интернет-магазине: советы по внедрению и повышению эффективности
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
35 388
Что такое целевая аудитория и как ее определить
Что такое целевая аудитория и зачем нужно ее изучать: виды, характеристики и примеры. Как составить портрет ЦА и где найти информацию. Как определить и сегментировать целевую аудиторию: инструкция, сервисы для анализа и советы
Основы
72 538
Что такое каналы продаж и как их выбирать
Что такое каналы продаж и как их выбрать. Какие бывают каналы сбыта товара: основные виды и функции. Что такое прямые и косвенные каналы дистрибуции. Типы каналов сбыта. Как проанализировать эффективность точек сбыта продукции. Примеры распределения товаров
Основы
46 593
Что такое трипваер и как его использовать в продажах
Что такое трипваер и зачем он нужен. Почему он не менее важен, чем лид-магнит. Как работает трипваер. Какие трипваеры существуют. Примеры хороших трипваеров.
Основы
25 782
Что такое Customer Journey Map и как правильно составить карту пути пользователя
Что такое customer journey map, для чего нужна CJM, примеры. Блоки и инструменты для разработки. Как создать карту пути клиента: этапы и правила. Как оформить CJM. Каких ошибок нужно избегать при составлении карты
Основы
18 973
Data-driven marketing: что это за подход и как его использовать
Что такое data-driven marketing, его цели и задачи. В чем преимущества и недостатки метода. Какие метрики используются для data-driven. Как собирать и анализировать данные. Как оценить эффективность внедрения data-driven marketing. Какие проблемы могут возникнуть при разработке data-driven marketing.