Журнал MANGO OFFICE
Основы
Основы
23 861
Что такое Customer Journey Map и как правильно составить карту пути пользователя
Что такое customer journey map, для чего нужна CJM, примеры. Блоки и инструменты для разработки. Как создать карту пути клиента: этапы и правила. Как оформить CJM. Каких ошибок нужно избегать при составлении карты
Основы
17 654
Data-driven marketing: что это за подход и как его использовать
Что такое data-driven marketing, его цели и задачи. В чем преимущества и недостатки метода. Какие метрики используются для data-driven. Как собирать и анализировать данные. Как оценить эффективность внедрения data-driven marketing. Какие проблемы могут возникнуть при разработке data-driven marketing.
Основы
38 858
Что такое лид-магнит: как создать эффективный лид-магнит и повысить конверсии
Что такое лид-магнит, кому и для чего он нужен. Виды лид-магнитов, их особенности. Преимущества лид-магнита. Как сделать лид-магнит: пошаговая инструкция. Почему магнит может не работать.
Основы
112 897
Что такое дорожная карта проекта и как ее разработать, пример оформления
Что такое дорожная карта, зачем она нужна и для кого составляется. Как составить Roadmap: пошаговая инструкция. Где можно оформить дорожную карту. В каких специальных сервисах составляют дорожную карту. Пример дорожной карты продукта.
Основы
29 669
Что такое целевой рынок: его характеристики и методы разработки
Что такое целевой рынок, определение. Зачем он нужен. Виды и характеристики целевого рынка. Как определить целевой рынок: пошаговая инструкция. Пример определения целевого рынка.
Основы
49 698
Маркетинговый план и как его составить
Что такое маркетинговый план и для чего он нужен. Виды маркетингового планирования. Структура МП. Составление маркетингового плана: поэтапная инструкция. На какой срок составляется МП. Как проконтролировать результат и каких ошибок нельзя допустить при разработке плана.
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
73 115
Что такое конкурентный анализ и как его провести
Что такое конкурентный анализ и зачем он нужен. Как подготовиться к анализу. Как проанализировать конкурентов поэтапно. Что делать с результатами анализа конкурентов.
Основы
577 446
Отслеживание звонков с сайта, зачем?
В среднем двое из трех посетителей сайта предпочитают звонить в компанию, а не оставлять заявку на сайте или писать в чат. Возникает вопрос – как это отследить? Как понять, какие кампании или ключевые слова приносят больше звонков?