Журнал MANGO OFFICE
Основы
Основы
6 679
Что такое репрезентативная выборка
Что такое репрезентативная выборка: определение. Как определить размер и составить репрезентативную выборку. Основные сложности в тестах при расчете выборки. Примеры
Основы
7 220
Лучшие сервисы для email-рассылок, которые работают в России
Что такое сервисы для email-рассылок, зачем они нужны и какие бывают. Функционал программ для отправки писем, как выбрать подходящую. Обзор лучших платных и бесплатных сервисов для email-рассылки
Основы
8 902
Социальные медиа: что это, история, виды, платформы
Что такое социальные медиа простыми словами, чем отличаются от соцсетей. История развития. Виды и платформы соцмедиа, как работает продвижение в них. Как устроены мониторинг и анализ в социальных медиа
Основы
22 779
Бизнес-модели: что это такое, виды, структура, создание
Что такое бизнес-модель простыми словами, чем отличается от плана и зачем нужна бизнесу. Структура: что входит в бизнес-модель, основные компоненты. Основные типы и виды. Как построить бизнес-модель: пошаговая инструкция. Как оценить результат. Примеры успешных современных бизнес-моделей
Основы
15 110
Рекламные интеграции: что это такое, виды и примеры
Что такое рекламные интеграции простыми словами. Для чего нужны и кому подходят. Какие у интеграций есть преимущества и недостатки. Какие существуют виды и форматы рекламных интеграций с примерами. Как выбрать подходящего блогера и запустить рекламу: пошаговая инструкция
Основы
8 453
Что такое коллаборативная фильтрация и как работает
Что такое коллаборативная фильтрация простыми словами. Принцип работы: алгоритмы. Типы и модели. Проблемы и недостатки коллаборативной фильтрации. Где используется: примеры
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
9 238
ЦОД — что это и как работает дата центр
Что такое ЦОД, его состав, структура и классификация. Как оборудован центр обработки данных, какие услуги оказывает. Самые крупные дата-центры России и как выбрать надежный
Основы
12 473
Система обработки обращений клиентов: руководство
Как работает система обработки обращений и зачем она нужна. Универсальная схема обработка заявок клиентов. Основные принципы работы с обращениями
Основы
13 965
Как организовать маркетинг персонала
Что такое маркетинг персонала, его цели, задачи и функции. Основные направления и уровни. Какие бывают виды маркетинга персонала. Этапы организации HR-маркетинга в компании
Основы
6 926
Как работает модель дропшиппинга
Что такое дропшиппинг и как он устроен. Плюсы и минусы для продавца, и поставщика. Виды торговых площадок. Стоит ли заниматься и что для этого нужно. Схема работы прямой поставки
Основы
6 702
Что такое Double Opt-In и как работает
Что такое Double Opt-In, зачем нужна двухэтапная подписка и чем отличается от Single Opt-In. Преимущества и недостатки. Когда бизнесу переходить на DOI и как ее настроить
Основы
11 278
Что такое электронная коммерция
Что такое электронная коммерция, ее преимущества и недостатки. Какие есть виды e-commerce. Как работает электронная торговля. Примеры успешной реализации