Основы 10 117
Что такое диджитализация и как ее внедрить в бизнес
Что такое диджитализация. Преимущества для бизнеса. Как компаниям осуществить диджитал-трансформацию. Полезные инструменты для цифровой трансформации
Основы 10 452
Что такое CSI и как его рассчитать
Что такое СSI, его преимущества и недостатки. Зачем бизнесу проводить оценку удовлетворенности клиентов. Как рассчитывать, примеры расчета. Что влияет на индекс и что делать с результатами СSI
Основы 10 346
Что такое инфопродукт и как его создать
Что такое инфопродукт: определение. Область применения, виды, примеры, плюсы и минусы. Как создать информационный продукт, как определить его цену и продать. Как работать по закону
Основы 6 915
Что такое ньюсджекинг, зачем он нужен, примеры использования
Ньюсджекинг: что это такое, как может помочь бизнесу, плюсы и минусы. Как интегрировать бизнес в новостной фон: пошаговая инструкция. Примеры удачного и неудачного ньюсджекинга
Основы 8 624
Что такое квиз-маркетинг и как он помогает бизнесу искать клиентов
Что такое квиз-маркетинг, как опросы и тесты работают для продвижения. Виды и типы квизов, как их создавать и где размещать. Как анализировать их эффективность. Примеры: как применять квизы для задач бизнеса
Основы 25 601
Чем отличается аналоговый сигнал от цифрового
Виды сигналов. Чем отличаются цифровой и аналоговый. Преимущества и недостатки сигналов разных видов, примеры передачи
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 9 739
Маркетинг отношений: что это такое и как с его помощью продвигать бизнес
Что такое маркетинг отношений, его преимущества. Какие есть концепции и уровни. Эффективные стратегии маркетинга взаимоотношений и инструменты для продвижения бизнеса в интернете
Основы 8 172
Медицинский маркетинг: особенности, виды, способы продвижения
Особенности и виды маркетинга в медицине. Инструменты и каналы продвижения медицинских услуг. Маркетинговые стратегии и тренды в сфере здравоохранения
Основы 9 402
Что такое эмоциональный маркетинг: основы и практика
Что такое эмоциональный маркетинг и зачем он нужен. В каких сферах применяется. Какие виды существуют. Как использовать позитивные и негативные эмоции в рекламе и продажах: примеры. Как оценить эффективность
Основы 6 931
Использование искусственного интеллекта в интернет-маркетинге
Что такое искусственный интеллект и зачем он нужен в маркетинге. В чем его преимущества и недостатки. В каких сферах применяется: примеры использования ИИ в маркетинге и рекламе
Основы 7 239
Как внедрить систему автоматизации управления персоналом
Что такое автоматизация управления персоналом и зачем она нужна. В чем ее плюсы и минусы. Какие виды систем существуют. Как автоматизировать управление персоналом: пошаговая инструкция с примерами. Как выбрать программу и оценить эффективность
Основы 10 456
Что такое retention-маркетинг и как построить стратегию
Что такое retention-маркетинг и зачем он нужен. Как рассчитать метрику удержания клиентов по формуле. Как построить retention-стратегию: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность и улучшить показатели