Основы 13 844
Кто такие хейтеры и как бренду им противостоять
Кто такой хейтеры и как их распознать. Чем они занимаются и почему появляются в интернете. Какие формы ненависти существуют. Кто может стать жертвой. Как бренду вести себя с хейтерами
Основы 18 835
Реферальная ссылка: что это, как ее сделать и правильно замаскировать
Какое значение имеют реферальные ссылки в интернет-маркетинге? Какие виды партнерских ссылок существуют, инструкция по созданию для сайта, эффективные способы маскировки и методы продвижения
Основы 32 806
Что такое affiliate-marketing
Что такое Affiliate Marketing, как он работает и кому подойдет. Преимущества и недостатки инструмента. Виды партнерского маркетинга, участники процесса, модели оплаты, форматы и инструменты. Как запустить партнерскую рекламу и повысить ее эффективность
Основы 7 361
Что такое кей вижуал и как его сделать
Что такое Key Visual, чем отличается от других визуальных продуктов. Какие задачи решает KV. Какими должны быть ключевые образы, из чего они состоят. Как сделать Key Visual: этапы и принципы. Примеры KV
Основы 10 826
Что такое реферальная программа
Что такое реферальная программа, как работает и зачем нужны. Виды по задачам, бонусам и вознаграждениям. Плюсы и минусы инструмента. Как сделать и запустить акцию «Приведи друга». Примеры эффективных реферальных программ. Реферальный бонус: что это
Основы 8 825
Что такое лонгрид и как его создать
Что такое лонгрид простыми словами, какие задачи бизнеса он решает. Когда нужно использовать формат, а когда — нет. Виды лонгридов, их структура. Как написать длинную статью и сделать оформление. Где размещать и как продвигать лонгриды. Примеры лучших материалов
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 21 840
Что такое пирамида Дилтса
Зачем нужна пирамида Роберта Дилтса, преимущества и недостатки. Логические уровни и вопросы в пирамиде. Как работать с моделью: инструкция с примерами
Основы 9 639
Что такое customer retention rate и как его считать
Что такое Customer Retention Rate, зачем бизнесу его знать. Как считать CRR: формула, пример расчета. Какой коэффициент удержания клиентов считается хорошим и как его повысить
Основы 7 341
Инструменты интернет-маркетинга: 6 самых эффективных
Какие инструменты используют в интернет-маркетинге и как правильно их применять, примеры. Как правильно выбрать средство для продвижения. Плюсы и минусы инструментов интернет-рекламы
Основы 8 994
Что такое баннерная реклама в интернете и как она работает
Что такое баннерная реклама, ее форматы, преимущества и недостатки. Как сделать баннер и запустить рекламу на сайте или в социальной сети. Как оценить эффективность рекламы. Что нужно знать о баннерной слепоте
Основы 7 899
Как бизнесу использовать ChatGPT
Что такое ChatGPT и что он умеет. Какие задачи для бизнеса можно ему делегировать. Как пользоваться чатом в России. Споры вокруг развития искусственного интеллекта
Основы 8 258
Что такое кликбейт и стоит ли его использовать
Что такое кликбейт, зачем он нужен и как применяется в маркетинге. Его виды, преимущества и недостатки, примеры. Стоит ли использовать