Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога . Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 7 247
Как внедрить систему автоматизации управления персоналом
Что такое автоматизация управления персоналом и зачем она нужна. В чем ее плюсы и минусы. Какие виды систем существуют. Как автоматизировать управление персоналом: пошаговая инструкция с примерами. Как выбрать программу и оценить эффективность
Основы 10 465
Что такое retention-маркетинг и как построить стратегию
Что такое retention-маркетинг и зачем он нужен. Как рассчитать метрику удержания клиентов по формуле. Как построить retention-стратегию: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность и улучшить показатели
Основы 13 856
Кто такие хейтеры и как бренду им противостоять
Кто такой хейтеры и как их распознать. Чем они занимаются и почему появляются в интернете. Какие формы ненависти существуют. Кто может стать жертвой. Как бренду вести себя с хейтерами
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Продажи 12 456
Напоминание клиенту о себе: какую информацию использовать и на что обратить внимание
Как напомнить клиенту о себе. Какие способы работают, а какие нет. Классические способы напоминания. Выбираем повод. Что предложить, о чем рассказать, чем привлечь
Контент-маркетинг 9 499
Что такое виральный контент и как его создавать
Вирусный контент, как маркетинговый инструмент. Как он повышает охваты и способствует увеличению продаж. Какой контент может стать вирусным, как его создать. В чем измеряется виральность
Основы 18 862
Реферальная ссылка: что это, как ее сделать и правильно замаскировать
Какое значение имеют реферальные ссылки в интернет-маркетинге? Какие виды партнерских ссылок существуют, инструкция по созданию для сайта, эффективные способы маскировки и методы продвижения
Контент-маркетинг 7 739
Что такое пользовательский контент
Что такое пользовательский контент в маркетинге, плюсы его использования для бизнеса, примеры. Типы user generated content. Как разработать стратегию для UGC-кампании. Как побуждать пользователей создавать контент
Что такое журнал звонков
Что такое журнал звонков, для чего он нужен бизнесу. Какие данные хранятся в журнале и для чего их анализировать