Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога . Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Основы
32 810
Что такое affiliate-marketing
Что такое Affiliate Marketing, как он работает и кому подойдет. Преимущества и недостатки инструмента. Виды партнерского маркетинга, участники процесса, модели оплаты, форматы и инструменты. Как запустить партнерскую рекламу и повысить ее эффективность
Основы
7 361
Что такое кей вижуал и как его сделать
Что такое Key Visual, чем отличается от других визуальных продуктов. Какие задачи решает KV. Какими должны быть ключевые образы, из чего они состоят. Как сделать Key Visual: этапы и принципы. Примеры KV
Основы
10 826
Что такое реферальная программа
Что такое реферальная программа, как работает и зачем нужны. Виды по задачам, бонусам и вознаграждениям. Плюсы и минусы инструмента. Как сделать и запустить акцию «Приведи друга». Примеры эффективных реферальных программ. Реферальный бонус: что это
Основы
8 825
Что такое лонгрид и как его создать
Что такое лонгрид простыми словами, какие задачи бизнеса он решает. Когда нужно использовать формат, а когда — нет. Виды лонгридов, их структура. Как написать длинную статью и сделать оформление. Где размещать и как продвигать лонгриды. Примеры лучших материалов
Основы
21 840
Что такое пирамида Дилтса
Зачем нужна пирамида Роберта Дилтса, преимущества и недостатки. Логические уровни и вопросы в пирамиде. Как работать с моделью: инструкция с примерами
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Телефония для маркетологов
19 915
Что значит условная переадресация вызова
Что означает условная переадресация и в каких ситуациях она нужна. Преимущества перенаправления входящих звонков для бизнеса. Как настроить переадресацию и как отключить
Телефония для маркетологов
13 799
Что такое добавочный номер телефона
Что такое добавочный номер и для чего его используют, плюсы и минусы для бизнеса. Как работают добавочные номера, как звонить на телефоны с ними. Как настроить добавочные номера для сотрудников
Основы
9 639
Что такое customer retention rate и как его считать
Что такое Customer Retention Rate, зачем бизнесу его знать. Как считать CRR: формула, пример расчета. Какой коэффициент удержания клиентов считается хорошим и как его повысить
Продажи
13 359
Как мотивировать менеджеров по продажам
Для чего нужно мотивировать менеджера по продажам. Виды стимулирования: материальное, нематериальное. Из чего состоит система мотивации: примеры схем оплаты. Как можно улучшить мотивацию продажников
Что такое голосовая почта и как ей пользоваться в офисной АТС
Голосовая почта: что это такое и зачем используется. Зачем бизнесу подключать voicemail. Преимущества использования. Как подключить услугу для офисной АТС и пользоваться ею
Продажи
7 768
Как увеличить эффективность работы колл-центра при помощи системы предиктивного набора номера
Что такое предиктивный набор номера и как она работает. Как он увеличивает эффективность обработки лидов и автоматизирует отдел продаж