Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога . Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 15 365
Аккаунтинг: что это такое простыми словами и как его внедрить в компании
Что такое аккаунтинг. Зачем он бизнесу применять метод сопровождения клиента. Обязанности аккаунт-менеджера. Как построить аккаунт-отдел и оценить эффективность его работы
Продажи 10 451
Как выбрать подрядчика и перевести отдел продаж на аутсорсинг
Что такое аутсорсинг продаж, и чем он отличается от call-центра. Преимущества и недостатки удаленного отдела продаж. Как перейти на аутсорсинг
Продажи 15 150
Как построить отдел продаж с нуля: пошаговая инструкция
Зачем компании нужен отдел продаж, и что нужно для его эффективной работы. Поэтапный план построения и запуска нового отдела. каких ошибок стоит избежать. Как масштабироваться дальше
Продажи 14 991
ЛПР: кто это в продажах, как на него выйти и вести переговоры
Кто такие ЛПР, ЛВР, ГЛПР. Зачем выявлять лицо, принимающее решение, и как это можно сделать. Принципы эффективного общения с ЛПР
Основы 8 749
Платформа бренда: что это, зачем нужна бизнесу и как ее составить
Что такое бренд-платформа, в чем ее польза для бизнеса. Структура и построение платформы с примерами
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 29 857
Себестоимость: что это такое и как правильно ее рассчитать по формуле
Что такое себестоимость, от чего она зависит и какой бывает. Ее составляющие и методы расчета. Как рассчитать показатель: пошаговая инструкция с формулами
Основы 35 640
Анализ рынка: что это и как правильно провести
Что такое анализ рынка и зачем его проводят. Этапы, методы и инструменты. Как проанализировать рынок: пошаговая инструкция с примерами. Каких ошибок нужно избегать
Продажи 20 187
Что такое pipeline и как его использовать в продажах
Что такое pipeline и зачем он нужен в продажах: плюсы и минусы. Чем отличается от воронки продаж. Как создать пайплайн продаж самостоятельно: инструкция с примерами. Где брать информацию и как применять в управлении отделом продаж
Основы 27 215
Какие маркетинговые показатели нужно отслеживать
Что такое маркетинговые показатели и зачем их отслеживать. Какие метрики эффективности и контроля существуют. Как правильно анализировать результаты деятельности: пошаговая инструкция. Каких ошибок стоит избегать
Основы 16 101
Как правильно установить KPI для маркетолога
Что такое KPI маркетолога и зачем они нужны. Какие виды существуют. Как выбрать ключевые показатели эффективности и внедрить в работу специалиста: пошаговая инструкция с примерами расчета. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать
Основы 18 666
Как провести анализ продаж на маркетплейсе
Зачем нужна аналитика маркетплейсов. Как отследить конкурентов и оценить эффективность продаж на Вайлдберриз, Озоне и Яндекс.Маркете. Обзор лучших сервисов аналитики: возможности, тарифы, плюсы и минусы