Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога . Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 22 873
Как генерировать трафик на сайт: эффективные способы
Что такое трафик на сайте и зачем он нужен. Какие типы бывают. Как генерировать: обзор эффективных бесплатных способов. Какие источники стоит использовать для привлечения посетителей: YouTube, соцсети, каталоги компаний или сервисы Яндекса
Основы 36 533
Что такое User Story Mapping и как ее построить
Что такое User Story Mapping и зачем это нужно, плюсы и минусы использования. Чем отличается от пути клиента. Из чего состоит карта пользовательских историй. Как ее построить самостоятельно: пошаговая инструкция с примерами
Основы 19 971
Что такое RFM-анализ и как его провести
Что такое RFM-анализ и зачем он нужен, плюсы и минусы метода. Где используется и кому подходит. Как провести сегментацию клиентской базы в таблице Excel: пошаговая инструкция с примерами. Как применить полученные данные и автоматизировать процесс
Основы 22 784
Как продвигать свои товары на маркетплейсах
С чего начать продвижение. Основные методы и способы продвижения: оптимизация карточек, акции, отзывы, привлечение внешнего и внутреннего трафика. Какие результаты можно получить
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 104 613
Что такое вебхук и как его использовать
Что такое webhook, как он выглядит и чем отличается от API. Принцип работы и примеры использования. Какие есть ограничения при работе с вебхуками. Как создать webhook и безопасно его применять
Основы 14 178
Разработка и внедрение CRM-стратегии
Что такое CRM-стратегия и зачем она нужна: цели, задачи, концепция, метрики, преимущества и недостатки. Кому необходима стратегия управления взаимоотношениями и работы с клиентами. Как ее разработать и внедрить: пошаговая инструкция
Основы 36 281
Правила клиентского сервиса
Что такое клиентский сервис и почему он важен: стандарты, уровни, правила и алгоритм обслуживания. Из чего он состоит и как его использовать. Как проверить и улучшить качество обслуживания покупателей: инструкция и советы. Как контролировать сервис и мотивировать сотрудников
Основы 31 354
Как составить карту эмпатии клиента
Что такое карта эмпатии в маркетинге и зачем она нужна: области применения, виды, признаки, примеры и шаблоны. Чем она полезна для бизнеса и как ее использовать. Как составить самостоятельно: пошаговая инструкция о том, как поставить цель и заполнить блоки. Empathy map