Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога . Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 8 902
Социальные медиа: что это, история, виды, платформы
Что такое социальные медиа простыми словами, чем отличаются от соцсетей. История развития. Виды и платформы соцмедиа, как работает продвижение в них. Как устроены мониторинг и анализ в социальных медиа
Основы 22 779
Бизнес-модели: что это такое, виды, структура, создание
Что такое бизнес-модель простыми словами, чем отличается от плана и зачем нужна бизнесу. Структура: что входит в бизнес-модель, основные компоненты. Основные типы и виды. Как построить бизнес-модель: пошаговая инструкция. Как оценить результат. Примеры успешных современных бизнес-моделей
Основы 15 110
Рекламные интеграции: что это такое, виды и примеры
Что такое рекламные интеграции простыми словами. Для чего нужны и кому подходят. Какие у интеграций есть преимущества и недостатки. Какие существуют виды и форматы рекламных интеграций с примерами. Как выбрать подходящего блогера и запустить рекламу: пошаговая инструкция
Основы 8 453
Что такое коллаборативная фильтрация и как работает
Что такое коллаборативная фильтрация простыми словами. Принцип работы: алгоритмы. Типы и модели. Проблемы и недостатки коллаборативной фильтрации. Где используется: примеры
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 9 238
ЦОД — что это и как работает дата центр
Что такое ЦОД, его состав, структура и классификация. Как оборудован центр обработки данных, какие услуги оказывает. Самые крупные дата-центры России и как выбрать надежный
Основы 12 473
Система обработки обращений клиентов: руководство
Как работает система обработки обращений и зачем она нужна. Универсальная схема обработка заявок клиентов. Основные принципы работы с обращениями