Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога . Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Продажи
6 936
Как применять техники допродаж, чтобы увеличить прибыль
Что такое допродажи, виды. Когда их уместно и неуместно использовать. Как делать допродажи: техники. Особенности допродаж в сфере услуг и b2b. Как внедрить допродажи. Какие слова помогут допродажам
Основы
10 346
Что такое инфопродукт и как его создать
Что такое инфопродукт: определение. Область применения, виды, примеры, плюсы и минусы. Как создать информационный продукт, как определить его цену и продать. Как работать по закону
Основы
6 915
Что такое ньюсджекинг, зачем он нужен, примеры использования
Ньюсджекинг: что это такое, как может помочь бизнесу, плюсы и минусы. Как интегрировать бизнес в новостной фон: пошаговая инструкция. Примеры удачного и неудачного ньюсджекинга
Основы
8 624
Что такое квиз-маркетинг и как он помогает бизнесу искать клиентов
Что такое квиз-маркетинг, как опросы и тесты работают для продвижения. Виды и типы квизов, как их создавать и где размещать. Как анализировать их эффективность. Примеры: как применять квизы для задач бизнеса
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Продажи
9 664
Топ генераторов скриптов
Что такое конструктор скриптов. Подручные способы генерации. Топ лучших программ и онлайн-сервисов для написания скриптов продаж с обзором
Основы
25 602
Чем отличается аналоговый сигнал от цифрового
Виды сигналов. Чем отличаются цифровой и аналоговый. Преимущества и недостатки сигналов разных видов, примеры передачи