От оперативности и доступности связи зависит возможность эффективной коммуникации. Если у абонента несколько номеров, он может получать информацию с помощью условной переадресации вызова. Ее настраивают путем перевода звонящего на другой мобильный или стационарный номер телефона, на голосовую почту. Перенаправление звонков активно используется в бизнесе, особенно в компаниях, где нужно постоянно коммуницировать с клиентами.
Что такое условная переадресация
Чтобы понять, что такое условная переадресация вызова, достаточно вспомнить попытки дозвониться в банк или любую другую крупную компанию. Если один оператор занят, система переключает звонящего на другого специалиста.
Когда абоненту кто-то пытается дозвониться по одному из зарегистрированных на него номеров, но ответа не получает, система это распознает. Для продолжения коммуникации она автоматически переводит звонок на другой номер. Это называется переадресация. Она бывает двух видов:
-
Безусловная. Подразумевает перевод всех входящих вызовов на определенный номер. Это — самый простой вариант. Пример применения: в объявлении указывается легко запоминаемый номер. После его набора система переключает абонента на другой.
-
Условная. Это — более сложный вариант переадресации, когда выставляют условия для перевода звонков.
Например, система переведет звонок, если абонент не отвечает, находится вне зоны действия сети, номер занят. Можно установить время ожидания: то есть через сколько нужно задействовать другой номер. Когда включена условная переадресация, для нее можно задать параметры для перевода на следующий по очереди телефон, на определенного менеджера, на группу сотрудников.
В каких случаях нужна переадресация вызова
Мобильные устройства предусматривают определенный промежуток времени для работы без зарядки, а сеть покрывает не все зоны. Поэтому владелец гаджета может не узнать, кто ему звонил. Условная переадресация вызова полезна, когда:
-
Разрядился мобильный телефон. Не всегда под рукой есть зарядное устройство и источник электропитания. Система перенаправит вызов на другого сотрудника или стационарный телефон, где содержание разговора может сохранить автоответчик, или звонивший узнает ответ на свой вопрос от другого лица
-
Новая SIM-карта. Если включена условная переадресация вызова, можно не беспокоиться о старых связях. Клиенты и коллеги, позвонив по прошлому номеру, будут переправлены на звонок по новым реквизитам.
-
Нет возможности ответить на звонок. Например, менеджер на совещании. Можно направить переадресацию на другого оператора, стационарный телефон компании.
-
Не ловит сеть. Можно настроить перенаправление звонков на других коллег.
Преимущества перенаправления входящих звонков
Службы продаж и маркетинга выстраивают стратегии для привлечения клиентов. Но даже горячую аудиторию можно потерять, если коммуникация выстроена неудобно. Первое обращение может стать последним, если возникает трудности с дозвоном. Условная переадресация вызова нужна:
-
Для установления контакта. Если клиент заинтересовался рекламным предложением, важно сразу ответить на его звонок, пока этот интерес не угас.
-
Для увеличения лояльности клиентов. Покупатели не уйдут к конкурентам, потому что не смогли связаться с компанией, долго ждут ответа.
-
Для оптимизации бизнес-процессов. Например, переадресация поможет отделу продаж вовремя среагировать на проблему клиента, даже если его менеджер занят. А еще быстрее получать задачи от руководителя.
Переадресация позволяет всегда быть на связи, что удобно для работы внутри компании, а также с контрагентами и заказчиками.
Дополнительные преимущества: при переадресации присваиваются короткие номера коллег, выстраивается график (в какое время и по какому можно звонить) не требуется набора нескольких номеров. Переадресация происходит в автоматическом режиме.
Как настроить переадресацию
Для настройки переадресации нужно быть клиентом виртуальной АТС MANGO OFFICE, скачать программу для переадресации звонков, перейти в личный кабинет. Далее выбрать раздел «Управление группами», выставить настройки в выбранной группе. Можно задать индивидуальные правила перенаправления звонков, настроить интервал ожидания, активность (например, не перенаправлять звонок после 22.00). Оставьте заявку на Виртуальную АТС — наши специалисты проведут мини-аудит и подготовят индивидуальный проект под ваши задачи и рассчитают цену обслуживания. |
Главное о переадресации вызова
-
Условная переадресация вызовов — удобная функция для коммуникаций с коллегами, клиентами и партнерами.
-
Система переведет звонок, если абонент не отвечает, находится вне зоны действия сети, номер занят. Можно установить время ожидания, задать параметры для перевода на следующий по очереди телефон, на определенного менеджера, на группу сотрудников.
-
Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет принимать любое количество обращений, настраивать голосовое меню с приветствием и удержанием вызова, записывать разговоры и получать отчеты о звонках и продажах.