Пул номеров

20 194
Оглавление

Что такое пул номеров и зачем он нужен

Пул номеров — база телефонных номеров коллтрекинга, присвоенных для конкретного способа рекламы. 

Пользователи могут попадать на сайт компании из нескольких каналов: рекламные баннеры на ресурсах партнеров, посты в Instagram, email-рассылка, выдача в поисковой форме браузера. Чтобы определить полезные источники трафика, подключают коллтрекинг и создают пул номеров. Каждому рекламному каналу назначается уникальный номер телефона, переадресованный на реальный номер компании. 

С помощью подмены номеров вы сможете:

  • определить, с каких номеров клиенты чаще совершали заказ;

  • отключить неэффективную рекламу, а сэкономленный бюджет вложить в эффективные каналы трафика;

  • улучшить продажи.

Виды пулов номеров

Статический. К каждому источнику рекламы можно привязать один телефонный номер. Он может быть размещен в офлайн-рекламе (газеты, визитки, билборды) и на онлайн-площадках (Яндекс.Директ, Google Ads, карты 2ГИС, Яндекс.Карты). Вы сможете отследить количество звонков и из каких регионов звонят. Статический пул номеров — единственный способ проанализировать офлайн-рекламу. 

Динамический. Для одного канала рекламы вы можете подключить неограниченное количество номеров. Динамический пул подходит для онлайн-продаж, так как технология подбирает номер для каждого клиента по определенным обстоятельствам (регион звонка, источник трафика). Так вы получите более детальную информацию о звонке: с какого устройства клиент перешел на ваш сайт, по какому ключевому слову, из какого города. Если у вас много статических пулов, сравните стоимость динамического: возможно, подключить один пул номеров на весь ресурс будет выгоднее. 

Структура пула

Из каких параметров состоит пул номеров:

  • название — для ясности отчета в коллтрекинге;

  • приоритет — в случае пересечения условий подмены номеров определяется главный критерий;

  • длительность резерва — время, на которое номер закрепляется за пользователем после посещения;

  • способ закрепления — классическое (за пользователем) или по параметрам привязки.


Параметры привязки отображаются по UTM-меткам — специальным тегам в адресной строке, помогающим отслеживать эффективность рекламных кампаний. Приведем несколько меток привязки номеров:

  • source — источник звонка клиента (сайт, публикация);

  • medium — рекламный канал, откуда перешел пользователь;

  • campaign — название рекламной кампании.

Как создать пул

В коллтрекинге MANGO OFFICE представлен неограниченный пул номеров. Все номера многоканальные. Это значит, что клиент никогда не будет ждать, пока оператор освободится. Поддержка работает круглосуточно и записывает все разговоры. 

Чтобы создать пул номеров для канала трафика:

  1. Зайдите в раздел «Коллтрекинг» в личном кабинете MANGO OFFICE. Откройте «Настройки», затем — «Каналы отслеживания». Кликните по «Динамическим и статическим каналам», затем на «Добавить канал».

  2. Выберете вид пула: статический или динамический.

  3. Настройте тип трафика. Подключите канал со стандартными настройками или настройте свои. 

  1. Определите номера для подмены. Можно купить пул у MANGO OFFICE или вписать свои номера.

  2. Настройте подмену номеров по инструкции


Интегрируйте коллтрекинг в свою CRM-систему и используйте данные звонков для отчетов. Вы сможете настроить на их основе распределение вызовов между сотрудниками. А также проанализировать работу консультантов и повысить лояльность клиентов.

Что важно запомнить

  • С помощью пула номеров в коллтрекинге вы оцените пользу вашей рекламы и определите эффективные каналы трафика.

  • При выборе вида пула проанализируйте свои источники рекламы. Если вы больше используете наружную рекламу или объявления в прессе, вам подойдет статический вид. Он закрепляет один телефонный номер за одним каналом.

  • Динамический коллтрекинг показывает уникальный номер каждому посетителю ресурса. Способ подходит для онлайн-рекламы: каждый звонок клиента можно связать с историей посещения сайта и провести развернутый анализ.

Актуальное

259
AHT (Average Handling Time)
AHT (Average Handling Time) отражает среднее время, которое требуется оператору для обработки одного обращения клиента.
261
Customer Value Management
CVM переводится как управление потребительской ценностью. Customer Value Management - это не просто как продать больше, но как создать долгосрочные отношения с клиентами, основанные на их потребностях и ожиданиях.
270
Call Abandonment Rate
Простым языком: это «показатель отказа», когда клиент бросает трубку не дождавшись ответа. Call Abandonment Rate — показывает долю звонков, во время которых позвонивший клиент положил трубку, не дождавшись ответа специалиста.
731
FRT (First Response Time)
FRT — время прошедшее с момента получения запроса до момента, когда был дан первый ответ, важный индикатор качества обслуживания клиентов и эффективности работы команд колл центров и контакт центров.
905
CSAT (Customer Satisfaction Score)
CSAT (Customer Satisfaction Score) широко используется командами колл центров и контакт центров для оценки удовлетворенности клиентов обслуживанием.
1 212
FCR (First call resolution rate)
Показатель оперативности решения запросов при первом обращении, может быть полезен для отслеживания и повышения эффективности обслуживания клиентов службой поддержки