Визит

10 602
Оглавление

«Яндекс.Метрика» — это сервис, который используют для аналитики эффективности сайта. Он предоставляет подробные отчеты о поведении пользователей, а именно откуда приходят, что и как долго они смотрят на ресурсе. Разбираем метрику подробнее и рассказываем, как настроить параметры.

Что такое «Визит» в «Яндекс.Метрике»

«Визит» в «Яндекс Метрике» — это показатель, который отражает, действие клиента на веб-ресурсе. Система учитывает последовательные активности. Например, какие страницы смотрел пользователь, по каким ссылкам переходил, что загружал, какие фичи использовал.

Визит можно считать завершенным, когда клиент ничего не делает на веб-ресурсе в течение установленного времени: от 30 минут до 360 минут.

Важно. Если человек не закрыл вкладку браузера и отошел от компьютера на 35 минут, то его возвращение и переход на другую страницу — это уже новый визит.

Чем отличается от посетителей и просмотров

В отличие от «Пользователей» и «Просмотров», «Визит» отражает сам факт перехода на ресурс и помогает подсчитать трафик сайта. Его специфика — совершение целевых действий. Они могут отличаться в зависимости от ваших целей и назначения ресурса. Например, для сайта онлайн-курсов целевое действие — регистрация на обучение или скачивание чек-листа, для онлайн-магазина — заказ товара или услуги.

Метрика «Посетители» показывает, сколько уникальных пользователей заходили на сайт за конкретный промежуток времени. Это число может существенно отличаться от количества реальных людей. Причина в том, что человек может заходить с разных устройств и браузеров, а система распознает cookie браузеров и учитывает их как разных пользователей.

«Просмотром» называется процесс загрузки страницы сайта. Причем один пользователь может несколько раз обновить страницу и система засчитает их в качестве разных.

Как считаются визиты

Из источников. Начало визита — это переход пользователя на сайт с другого ресурса. К ним относят результаты поисковой выдачи, соцсети, баннеры и прочее. При этом сначала система фиксирует это событие как просмотр. Затем, если потенциальный клиент совершил несколько просмотров за полчаса, «Яндекс.Метрика» объединяет их в визит.

Если в течение этого времени человек вновь зайдет на сайт через внешнюю ссылку, система не учтет событие в качестве нового визита. Вместо этого она добавит просмотры к предыдущему.

Из рекламных систем. Здесь «Яндекс.Метрика» работает немного иначе. Каждый переход пользователя система засчитывает в качестве нового. И на это не влияет тот фактор, сколько времени прошло с последней активности. Она в любом случае присвоит оба визита одному уникальному посетителю.

Как настроить параметры

Чтобы настроить параметры «Визита», зайдите в личный кабинет в «Яндекс.Метрике», откройте раздел «Отчеты» → «Содержание» → «Параметры визитов». 

В основном счетчик сам отражает информацию, но иногда ее недостаточно. Например, в том случае, если нужно проанализировать данных по авторизованным клиентам. «Яндекс.Метрика» дает возможность увидеть параметры визита, которые поступают в счетчик благодаря JavaScript API. Это происходит при инициализации счетчика или по после обозначенного срока визита. Чтобы увидеть показатели, используйте отчет «Параметры визитов»

Более подробную информацию вы найдете в «Яндекс.Справке».

Коротко о главном

  • Визиты на сайт — это показатель активности пользователя. 

  • Система засчитывает его в том случае, если человек совершает ряд определенных действий. Например, переходит на сайт из рекламного объявления, поисковика или через соцсеть — изучает каталог — добавляет товар в корзину — оформляет заказ.

  • Параметры «Визита» настраивают в разделе «Отчеты» → «Содержание» → «Параметры визитов».

Актуальное

260
AHT (Average Handling Time)
AHT (Average Handling Time) отражает среднее время, которое требуется оператору для обработки одного обращения клиента.
261
Customer Value Management
CVM переводится как управление потребительской ценностью. Customer Value Management - это не просто как продать больше, но как создать долгосрочные отношения с клиентами, основанные на их потребностях и ожиданиях.
271
Call Abandonment Rate
Простым языком: это «показатель отказа», когда клиент бросает трубку не дождавшись ответа. Call Abandonment Rate — показывает долю звонков, во время которых позвонивший клиент положил трубку, не дождавшись ответа специалиста.
731
FRT (First Response Time)
FRT — время прошедшее с момента получения запроса до момента, когда был дан первый ответ, важный индикатор качества обслуживания клиентов и эффективности работы команд колл центров и контакт центров.
906
CSAT (Customer Satisfaction Score)
CSAT (Customer Satisfaction Score) широко используется командами колл центров и контакт центров для оценки удовлетворенности клиентов обслуживанием.
1 214
FCR (First call resolution rate)
Показатель оперативности решения запросов при первом обращении, может быть полезен для отслеживания и повышения эффективности обслуживания клиентов службой поддержки