Визит

9 658
Оглавление

«Яндекс.Метрика» — это сервис, который используют для аналитики эффективности сайта. Он предоставляет подробные отчеты о поведении пользователей, а именно откуда приходят, что и как долго они смотрят на ресурсе. Разбираем метрику подробнее и рассказываем, как настроить параметры.

Что такое «Визит» в «Яндекс.Метрике»

«Визит» в «Яндекс Метрике» — это показатель, который отражает, действие клиента на веб-ресурсе. Система учитывает последовательные активности. Например, какие страницы смотрел пользователь, по каким ссылкам переходил, что загружал, какие фичи использовал.

Визит можно считать завершенным, когда клиент ничего не делает на веб-ресурсе в течение установленного времени: от 30 минут до 360 минут.

Важно. Если человек не закрыл вкладку браузера и отошел от компьютера на 35 минут, то его возвращение и переход на другую страницу — это уже новый визит.

Чем отличается от посетителей и просмотров

В отличие от «Пользователей» и «Просмотров», «Визит» отражает сам факт перехода на ресурс и помогает подсчитать трафик сайта. Его специфика — совершение целевых действий. Они могут отличаться в зависимости от ваших целей и назначения ресурса. Например, для сайта онлайн-курсов целевое действие — регистрация на обучение или скачивание чек-листа, для онлайн-магазина — заказ товара или услуги.

Метрика «Посетители» показывает, сколько уникальных пользователей заходили на сайт за конкретный промежуток времени. Это число может существенно отличаться от количества реальных людей. Причина в том, что человек может заходить с разных устройств и браузеров, а система распознает cookie браузеров и учитывает их как разных пользователей.

«Просмотром» называется процесс загрузки страницы сайта. Причем один пользователь может несколько раз обновить страницу и система засчитает их в качестве разных.

Как считаются визиты

Из источников. Начало визита — это переход пользователя на сайт с другого ресурса. К ним относят результаты поисковой выдачи, соцсети, баннеры и прочее. При этом сначала система фиксирует это событие как просмотр. Затем, если потенциальный клиент совершил несколько просмотров за полчаса, «Яндекс.Метрика» объединяет их в визит.

Если в течение этого времени человек вновь зайдет на сайт через внешнюю ссылку, система не учтет событие в качестве нового визита. Вместо этого она добавит просмотры к предыдущему.

Из рекламных систем. Здесь «Яндекс.Метрика» работает немного иначе. Каждый переход пользователя система засчитывает в качестве нового. И на это не влияет тот фактор, сколько времени прошло с последней активности. Она в любом случае присвоит оба визита одному уникальному посетителю.

Как настроить параметры

Чтобы настроить параметры «Визита», зайдите в личный кабинет в «Яндекс.Метрике», откройте раздел «Отчеты» → «Содержание» → «Параметры визитов». 

В основном счетчик сам отражает информацию, но иногда ее недостаточно. Например, в том случае, если нужно проанализировать данных по авторизованным клиентам. «Яндекс.Метрика» дает возможность увидеть параметры визита, которые поступают в счетчик благодаря JavaScript API. Это происходит при инициализации счетчика или по после обозначенного срока визита. Чтобы увидеть показатели, используйте отчет «Параметры визитов»

Более подробную информацию вы найдете в «Яндекс.Справке».

Коротко о главном

  • Визиты на сайт — это показатель активности пользователя. 

  • Система засчитывает его в том случае, если человек совершает ряд определенных действий. Например, переходит на сайт из рекламного объявления, поисковика или через соцсеть — изучает каталог — добавляет товар в корзину — оформляет заказ.

  • Параметры «Визита» настраивают в разделе «Отчеты» → «Содержание» → «Параметры визитов».

Последние

5
FCR (First call resolution rate)
Показатель оперативности решения запросов при первом обращении, может быть полезен для отслеживания и повышения эффективности обслуживания клиентов службой поддержки
421
Конверсионный маркетинг
Конверсионный маркетинг ― это стратегия, которую применяют в условиях отрицательного спроса. С помощью конверсионного маркетинга выявляют причины негативных мнений.
9 909
PESO
Что такое PESO в маркетинге и почему это важно для бизнеса. Как использовать PR-модель. Как оценить эффективность Paid-, Earned-, Shared- и Owned-каналов.
8 244
Inbound-маркетинг
Что такое инбаунд-маркетинг и зачем он нужен бизнесу. Плюсы и минусы, инструменты, примеры. Чем отличается от контент-маркетинга. Как внедрить inbound-маркетинг: пошаговая инструкция и советы по запуску
10 184
Кейс в маркетинге
Что такое кейсы в маркетинге простыми словами. Зачем и когда они нужны маркетологу. Как составить маркетинговый кейс: пошаговая инструкция и примеры
11 019
Push-уведомления
Что такое пуш-уведомления и зачем они нужны бизнесу. Виды, плюсы и минусы. Чем отличаются от SMS и оповещений в соцсетях и мессенджерах. Как работают push-сообщения и как увеличить их эффективность