Мы продолжаем серию бизнес-рецептов, посвященных алгоритмам распределения вызовов. Правильно выбрав алгоритм, вы сможете решить задачи, стоящие перед вашей компанией, например: снизить количество пропущенных вызовов, уменьшить время ожидания клиента на линии, обеспечить равномерную загрузку сотрудников, увеличить число успешных продаж.
Сегодня мы расскажем, как увеличить число успешных продаж и одновременно сократить время ожидания клиентов на линии, используя алгоритм распределения звонков в группе «Параллельный по приоритету».
Алгоритм «Параллельный по приоритету» («Параллельный по квалификации»)
При поступлении звонка на группу с использованием алгоритма «Параллельный по приоритету», звонок будет направлен одновременно всем свободным операторам с наиболее высоким приоритетом. Если они уже заняты разговорами — то всем свободным операторам следующего приоритета, и так далее. Приоритет каждого оператора вы устанавливаете заранее в Личном кабинете. Разным операторам можно задавать одинаковое значение приоритета.
Выбора данного алгоритма позволит:
Выбор данного алгоритма не сможет помочь:
Мы рекомендуем применять данный алгоритм, если:
Совет: Наиболее эффективно использовать алгоритм можно в группах из 3-х и более операторов. Оптимальное соотношение — это 2-3 уровня приоритета, по несколько человек в каждом.
Настройка и подключение
Алгоритм распределения звонков в группе «Параллельный по приоритету» предоставляется бесплатно, начиная с версии Виртуальной АТС «Классический».
Чтобы установить данный алгоритм для распределения поступающих звонков в группе, перейдите в Личный кабинет, откройте раздел «Сотрудники и группы», перейдите на вкладку «По группам» и нажмите ссылку «Настроить» возле названия нужной группы.
О том, как создать сотрудников, объединить их в группы и настроить переадресацию звонков из Голосового меню IVR, можно прочитать в рецепте «9 простых шагов настройки Виртуальной АТС».
Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!
Напишите о том, что вы еще хотите узнать – и мы расскажем об этом
в одном из следующих выпусков.