Хотите уменьшить время ожидания клиента на линии, повысить число успешных продаж, равномерно распределить нагрузку на сотрудников, повысить мотивации операторов? Этим целям служат различные алгоритмы распределения входящих звонков между сотрудниками. Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет подобрать и установить алгоритм, наилучшим образом подходящий для решения задач именно вашего бизнеса.
В этом рецепте мы расскажем, как обеспечить качественную послезвонковую обработку обращений клиентов и организовать оперативный прием заказов одновременно по нескольким каналам, используя алгоритм распределения звонков в группе «Равномерный».
Алгоритм «Равномерный»
При поступлении звонка на группу с использованием алгоритма «Равномерный», звонок будет направлен оператору, предыдущий разговор которого с клиентом состоялся раньше, чем у других. Затем на второго по списку, и так далее по остальным сотрудникам.
Выбора данного алгоритма позволит:
Выбор данного алгоритма не сможет помочь:
Мы рекомендуем применять данный алгоритм, если:
Совет: Использование групп обзвона и алгоритмов распределения звонков приносит пользу, уже начиная с групп из 2-х сотрудников. Всегда используйте это преимущество.
Настройка и подключение
Алгоритм распределения звонков в группе «Равномерный» предоставляется бесплатно для всех версий, начиная со «Свободный». Для версий продукта «Начальный» и «Классический» стоимость составляет 350 руб./мес., для использования в любом количестве групп.
Чтобы установить данный алгоритм для распределения поступающих звонков в группе, перейдите в Личный кабинет, откройте раздел «Сотрудники и группы», перейдите на вкладку «По группам» и нажмите ссылку «Настроить» возле названия нужной группы.
О том, как создать сотрудников, объединить их в группы и настроить переадресацию звонков из Голосового меню IVR, можно прочитать в рецепте «9 простых шагов настройки Виртуальной АТС».
Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!
Напишите о том, что вы еще хотите узнать – и мы расскажем об этом
в одном из следующих выпусков.