Чем больше каналов для связи с вашей компанией вы предлагаете клиентам, тем больше звонков сможете получить. Ведь каждый канал позволяет привлечь аудиторию, которая другими может не пользоваться. Сегодня мы расскажем о нескольких популярных и эффективных способах связи.
Бесплатный звонок
Номер в коде 8-800 – наиболее привлекательный для большинства клиентов способ связи с компанией. Ведь звонок на 8-800 из любого региона и из сети любого мобильного оператора будет бесплатен для клиента.
Такие звонки оплачивает компания, использующая 8-800. Тем не менее, такой номер выгоден в первую очередь для нее, ведь чем больше звонков – тем больше продажи. Это подтверждается высокой востребованностью номеров в коде 8-800. Очевидна и долгосрочная польза: номер для бесплатного звонка благотворно влияет на имидж организации, представляя ее как солидную и клиентоориентированную. Однако не стоит пренебрегать и другими способами связи, чтобы привлечь дополнительную аудиторию.
В ногу со временем
Один из самых современных и уже завоевавший популярность способ связи – кнопка «Звонок с сайта». С ее помощью клиенты смогут бесплатно позвонить вам прямо с вашего сайта. Виртуальная АТС будет распознавать и обрабатывать такие звонки, как и любые другие входящие. То есть клиент услышит то же самое голосовое приветствие, как и при звонке на 8-800. Вызов сохранится в истории, разговор можно будет записать и прослушать.
Кнопка «Звонок с сайта» привлекает новых клиентов и снижает издержки компании.
В планшеты, смартфоны и многие ноутбуки уже встроены микрофон и динамики. Распространение Skype и других программ для голосового общения привели к тому, что гарнитуру с микрофоном все чаще используют как стандартные компьютерные наушники. Это позволяет клиенту с помощью кнопки на сайте позвонить вам в 1 клик, не тратя время на поиск своего телефона и набор номера.
Используя кнопку «Звонок с сайта», вы не только расширите свою аудиторию, но и сможете сэкономить. Например, общая продолжительность звонков с сайта в MANGO OFFICE за прошедший месяц составила 24 часа 39 минут. Если бы эти вызовы совершались на 8-800, то компании пришлось бы оплатить почти полторы тысячи минут. Нетрудно посчитать, сколько средств сэкономлено за месяц.
Борозды не испортит
Еще один способ связи, проверенный временем, – обычный городской номер. Даже если вы используете 8-800, указывайте на сайте и номер в конкретном регионе. Это повысит доверие клиентов из данного региона – для них ваша компания станет «своей». Как и в случае с кнопкой, это позволит привлечь больше клиентов и снизить издержки.
Чем шире список средств для связи с компанией, тем проще клиенту. Вы можете совмещать все 3 способа: 8-800, звонок с сайта и региональный номер. Эффективность каждого из них легко оценить по «Истории вызовов» Виртуальной АТС.
Перейти к настройке кнопки «Звонок с сайта».
Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!
Напишите о том, что вы еще хотите узнать – и мы расскажем об этом
в одном из следующих выпусков.