Дружба телефонов и CRM

31 981
Оглавление

Настольный телефон – привычный инструмент менеджера по продажам. Звонить же с компьютера с использованием гарнитуры бывает удобно далеко не всегда. CRM MANGO OFFICE предоставляет множество полезных функций за счет интеграции с телефонией, позволяя работать как с гарнитурой, так и с настольным IP-телефоном. А при совместном использовании этой системы с Виртуальной АТС MANGO OFFICE вы сможете вести запись разговоров, удобно искать записи и прослушивать их прямо из интерфейса CRM.


Входящий звонок

Рассмотрим работу с телефонией в CRM MANGO OFFICE на примере входящего звонка от клиента.

1. Сотруднику поступает входящий звонок. Если номер есть в базе, отображается карточка вызова с информацией о клиенте – название компании, ее статус, контактное лицо.

2. Сотрудник принимает звонок – в CRM или на IP-телефоне. CRM выводит карточку разговора с подробной информацией о клиенте. Начинается запись разговора, если она включена.

3. Используя карточку, сотрудник может прямо во время разговора оставить комментарий к звонку, создать сделку или процесс, запланировать следующий контакт с клиентом. Все это можно сделать и по завершении вызова, которое автоматически фиксируется CRM, когда сотрудник кладет трубку.

4. В CRM автоматически сохраняется информация о факте звонка от клиента, его дата, время и длительность, а также вся внесенная сотрудником информация.

5. Запись разговора можно легко найти и прослушать.

Исходящий звонок

При исходящем звонке CRM работает аналогичным образом.

1. Сотрудник поднимает трубку и набирает номер. Если номер есть в базе, CRM отображает карточку разговора с подробной информацией о клиенте.

2. Начинается запись разговора, если она включена. Сотрудник вносит в карточку информацию, полученную от клиента, планирует дальнейшие действия.

3. Сотрудник кладет трубку, разговор заканчивается. В CRM автоматически сохраняется информация о факте вызова и длительности разговора. Сотрудник может внести в карточку нужные данные, если он не успел сделать это во время разговора. Например, запланировать следующий звонок клиенту или написать комментарий к состоявшемуся разговору.

4. Теперь можно прослушать запись разговора, а также получить разнообразные отчеты по принятым и совершенным звонкам.

Беспроводные IP-телефоны

Если сотруднику необходимо часто перемещаться по офису, он может использовать беспроводной IP-телефон. Карточка разговора будет отображаться точно так же, как и при использовании стационарного аппарата. Вернувшись на рабочее место, сотрудник сможет просмотреть все открытые карточки и внести туда результаты переговоров.


Результат

CRM MANGO OFFICE интегрирована с телефонией. Это обеспечивает удобные функции обработки звонков и расширенные возможности контроля коммуникаций. При этом сотрудники могут использовать гарнитуры либо привычные IP-телефоны – как стационарные, так и беспроводные. Поэтому, подключая CRM MANGO OFFICE, компания сохранит инвестиции в купленное ранее оборудование и сможет полностью использовать его потенциал.

Какие устройства применяют сотрудники вашей компании для телефонных переговоров? Напишите об этом в комментариях.

Сообщите нам о том, что вы еще хотите узнать, – и мы расскажем об этом в одном из следующих выпусков.