Если у компании есть VIP-клиенты, логично назначить для каждого из них персонального менеджера. Это позволит сделать отношения более дружественными и долгосрочными. При этом очень часто клиенты звонят менеджеру прямо на его мобильный телефон. Казалось бы, этот способ связи самый быстрый. Однако мобильный может оказаться недоступен, да и других недостатков у него хватает. Преодолеть их, сохранив для клиента возможность быстро позвонить своему менеджеру, позволяет Виртуальная АТС MANGO OFFICE.
Ухо на пульсе
Во многих компаниях, уже использующих Виртуальную АТС, не придают значения настройке коротких номеров для персональных менеджеров. И очень зря! Ведь в прямых звонках на мобильный телефон есть несколько очевидных минусов.
Запись разговоров не ведется, звонки не попадают в статистику Виртуальной АТС. По сути, о чем общаются эти двое, кроме них самих никому не известно. Да и беседуют ли они вообще, или менеджер говорит начальству, что потратил на клиента 2 часа, а на самом деле провел это время совершенно иначе?
В таких условиях ни о какой прозрачности речи не идет. И даже если вы доверяете своим сотрудникам на 100%, что делать, если возникнет конфликтная ситуация? Клиент будет уверять в одном, менеджер — в противоположном. Если бы велась запись разговоров, подобных неприятных моментов можно было бы избежать.
Никто не застрахован от того, что, увольняясь, сотрудник уведет с собой «своих» клиентов.
Никто, к сожалению, не застрахован и от того, что, увольняясь, сотрудник уведет с собой «своих» клиентов. И даже если менеджер не собирается этого делать, велика вероятность, что его «подопечных» никто не предупредит о том, что он сменил работу. А значит, при звонке клиент попадет в неловкое положение.
Наконец, мобильный телефон может оказаться вне зоны доступа. И что делать клиенту, если у него срочный вопрос?
Не жертвуя удобством
Все эти недостатки очень просто устранить. Присвойте каждому сотруднику короткий номер и указывайте его на визитках и в других коммуникациях с клиентом. Набрав это сочетание цифр при звонке в компанию, VIP-клиент сможет связаться со своим персональным менеджером. Если этот работник по какой-то причине недоступен (заболел, уволился, уехал в отпуск), клиент соединится с замещающим его специалистом.
Необходимо лишь настроить переадресацию вызова в карточке каждого сотрудника в личном кабинете. Например, можно выбрать перевод звонка на офисный или мобильный телефон.
Виртуальная АТС распознает короткий номер и соединит абонента с нужным специалистом, используя заданную последовательность контактов (например, сначала звонок пойдет на офисный телефон, затем на мобильный), см. рисунок ниже:
Еще один возможный вариант — установить одновременный дозвон на все контакты. Тогда менеджер ответит наиболее удобным для него способом, да и ответ будет быстрее.
Поскольку вызов проводится с использованием Виртуальной АТС, для него будут применены все ее настройки: звонок сохранится в истории, разговор можно будет записать и прослушать. Таким образом, использование короткого номера для связи с персональным менеджером удобно для клиента и вместе с тем позволяет контролировать сотрудников и избежать рисков.
Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!
Напишите о том, что вы еще хотите узнать – и мы расскажем об этом
в одном из следующих выпусков.