Во многих случаях удаленная работа удобна и для сотрудника, и для компании. Однако использовать ее мешают несколько мифов, в которые твердо верят руководители. Вот самые распространенные:
Сегодня мы расскажем о возможностях продуктов MANGO OFFICE, которые помогут разрушить эти мифы и организовать удаленную работу сотрудников, обслуживающих клиентов по телефону.
Рабочее место за 5 минут
Контакт-Центр MANGO OFFICE позволяет быстро организовать рабочее место сотрудника, вне зависимости от того, находится он дома или в офисе. Для этого понадобится только Интернет и компьютер.
Установив клиентское приложение Контакт-Центр, сотрудник сможет выбрать устройство, с помощью которого он будет принимать звонки. Это может быть домашний или мобильный телефон, стационарный SIP-телефон или гарнитура, подключенная к компьютеру. Кроме того, сотрудник сможет указать свой статус – «На линии», «Перерыв», «Не беспокоить». (Статусы определяют готовность сотрудника к приему вызовов, подробнее об их использовании можно прочитать в этом рецепте).
Полный контроль на любом расстоянии
Во вкладке «Операторы» Контакт-Центра вы сможете видеть полную картину обработки вызовов всеми сотрудниками в реальном времени. Вы легко узнаете, сколько операторов находится на линии, а сколько – в перерыве. Кто занят разговором и как долго продолжается каждый разговор. При необходимости к переговорам можно будет подключиться в режиме прослушивания, суфлирования или конференции.
В конце рабочего дня, кликнув имя сотрудника, вы увидите, сколько времени он провел на линии и в перерывах, сколько звонков принял и сколько пропустил, какова средняя длительность разговора.
Кроме того, сотрудник сможет оставлять комментарии к звонкам. А вы получите возможность найти и прослушать все записанные разговоры интересующего вас сотрудника и посмотреть комментарии к ним.
В результате расстояние не будет помехой как для контроля работы в реальном времени, так и для последующей оценки показателей.
Дома, но в коллективе
Работая дома, сотрудник будет видеть статусы своих коллег. Он легко узнает, свободен ли нужный специалист, если потребуется перевести вызов. Также он всегда сможет посмотреть показатели работы за день – свои и других операторов. Это будет мотивировать его работать дома не хуже, чем в офисе.
В итоге, используя Контакт-Центр MANGO OFFICE, сотрудники смогут эффективно сочетать работу в офисе с удаленной. При этом контролировать весь «распределенный отдел» будет так же легко, как если бы все сотрудники находились в одной комнате с вами. И работать они будут так же продуктивно.
Принято ли в вашей компании работать удаленно? Какие инструменты совместной работы вы используете? Расскажите об этом в комментариях.