Предположим, что вы разработали систему мотивации, основанную на следующих ключевых показателях (KPI):
№ | Показатель | Планируемое значение |
1 | Сумма продаж за месяц | Х руб. |
2 | Количество исходящих звонков, по которым были заключены сделки | N1 |
3 | Количество входящих звонков, по которым были заключены сделки | N2 |
4 | Соблюдение регламента: % обращений, в которых не указана потребность клиента | Не более N3 |
Настройка отчета:
Настройка отчета:
Настройка отчета:
Настройки отчета аналогичны предыдущему, за исключением вида коммуникации – нужно указать «Входящий звонок»:
После настройки рабочего стола, вот что получится в итоге: Вывести отчеты на свой рабочий стол могут и руководитель, и сотрудники. Чтобы обновить все данные – нужно нажать на ссылку «Обновить» вверху. А доступ к рабочему столу возможен как чрез интерфейс CRM MANGO OFFICE.
Используя CRM MANGO OFFICE, вы сможете разработать систему ключевых показателей (KPI) на основе достоверных данных и сделать ее прозрачной для всех сторон – и для руководителя, и для сотрудников. Быстро и удобно получать все данные можно на рабочем столе, в том числе через интернет-браузер.
Руководитель сможет отслеживать результаты работы в режиме онлайн и в любой момент вносить в нее коррективы. Сотрудники смогут всегда легко контролировать свои показатели, что позволит им понять, какие направления нужно усилить. А доступ к результатам коллег будет поддерживать в команде соревновательный дух и дополнительно мотивировать сотрудников.
Какие отчеты используете в своей работе вы? Напишите об этом в комментариях. И расскажите, о чем еще вы хотите узнать – мы учтем это при подготовке следующих рецептов.