Вы используете запись разговоров в вашей компании? Если еще нет, обязательно прочитайте этот рецепт. В нем вы найдете множество рекомендаций по применению этой полезной функции. У которой есть, пожалуй, единственный серьезный недостаток – прослушивание разговоров требует времени. А его вечно не хватает. Сейчас мы расскажем о том, как Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE помогает ускорить работу с записями разговоров.
Экономьте время при прослушивании
Если немного ускорить воспроизведение записи, можно будет легко разобрать слова. Смысл не потеряется, а на прослушивание уйдет меньше времени. Вы можете поэкспериментировать с этим в «Истории вызовов» Контакт-центра. На скриншоте ниже виден символ «Х1» рядом со значком проигрывания – этот символ появляется, когда вы начинаете слушать запись. Кликните по нему мышью, и скорость увеличится в 1,2 раза. Если кликнуть еще раз – в 1,5 раза, а при третьем клике – в 2 раза.
Большинство записей можно комфортно слушать на скорости Х1,2 и даже Х1,5. Двойное ускорение подойдет для очень медленной речи. Попробуйте.
Сократите время поиска записей
Отмечать важные разговоры – хорошая практика. Это облегчит поиск нужных вам записей. Как это сделать? С помощью текстовых комментариев или тематик. Например, создайте тематику «Хороший пример», чтобы выделить записи, которые могут пригодиться для обучения сотрудников. В «Истории вызовов» Контакт-центра вы сможете отсортировать звонки по тематикам, нажав мышью заголовок столбца «Тема». Или выбрать только ту тему, которая вас интересует, как на скриншоте:
А как вы работаете с записями разговоров?
Расскажите об этом в комментариях.