Виртуальная АТС MANGO OFFICE предоставляет множество функций для обработки, распределения звонков и аналитики. Контакт-Центр обработки вызовов расширяет их и позволяет взглянуть на телефонию под новым углом. Этот продукт уже интегрирован с Виртуальной АТС. С его помощью вашим сотрудникам станет удобнее обрабатывать звонки, а вам – контролировать и координировать их деятельность. Сегодня мы расскажем о том, как именно Контакт-Центр усиливает Виртуальную АТС.
Контакт-Центр – удобное средство для обработки звонков при любом масштабе бизнеса. Продукт делает телефонию и все ее настройки более гибкими, а процесс коммуникации с клиентами – более прозрачным.
Подключение к разговору в реальном времени. Вы сможете подключиться к любой беседе в режиме суфлирования, конференции или прослушивания. Это позволит контролировать работу сотрудников и помогать им решать сложные вопросы с клиентами.
Гибкое управление приемом звонков. Индивидуальные настройки по приему звонков не требуют изменения текущей схемы переадресации в личном кабинете Виртуальной АТС. В пару кликов в режиме реального времени каждый сотрудник может изменить свой статус, определяющий его готовность принимать те или иные звонки (внутренние/внешние) и выбрать то или иное средство связи (SIP-телефон, мобильный, софтфон и т.д.). При этом работнику не обязательно находится в офисе: для функционирования ЦОВ необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.
Онлайн-контроль сотрудников. Вы всегда сможете посмотреть, кто, с кем и как долго разговаривает, кто находится на линии, а кто – в перерыве.
Отслеживание очереди входящих звонков в реальном времени. Позволяет сократить время ожидания ответа – при возникновении очереди вы сможете вывести на линию больше операторов. А сотрудники смогут перехватывать звонки VIP-клиентов из очереди вручную, не заставляя их ждать.
Подробная история вызовов. С возможностью удобного поиска и прослушивания записей разговоров. Сотрудники могут добавлять к каждому разговору текстовые комментарии прямо во время звонка или после его завершения, а также выбирать тематику обращения из настраиваемого справочника. Вся информация сохранится в системе и может быть использована при последующих переговорах с клиентом или для анализа статистики причин обращений.
Продвинутая адресная книга. Список сотрудников в рамках Виртуальной АТС – аналог справочника работников компании. В Контакт-Центре функциональность адресной книги значительно шире:
- легкое добавление внешних абонентов (клиентов, партнеров и т.д.) и информации о них – ФИО, организация, должность, сайт, текстовый комментарий, контактные номера и электронные адреса;
- быстрый контекстный поиск контактов;
- прослушивание записей последних разговоров с абонентом;
- звонок в один клик.
Расширенная отчетность. Посмотреть статистику работы любого оператора за день – количество принятых, совершенных и пропущенных звонков, отработанное время, среднюю длительность разговора – можно в один клик. Также вам будут доступны дополнительные отчеты, которых нет в Виртуальной АТС. Например – показатели производительности сотрудников и групп.
Разграничение прав сотрудников. 4 роли (сотрудник, оператор, супервизор (руководитель отдела) и администратор) с различными правами доступа позволяют четко определить возможности каждой категории пользователей. Это помогает реализовать бизнес-процессы любой сложности и повышает удобство контроля сотрудников со стороны руководства.
Это лишь основные возможности Центра Обработки Вызовов. В других бизнес-рецептах вы найдете советы, посвященных его применению в вашем бизнесе и получаемым за счет этого выгодам.
Подключите пробную версию Контакт-Центр и ознакомьтесь с его возможностями бесплатно.
Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!
Напишите о том, что вы еще хотите узнать – и мы расскажем об этом
в одном из следующих выпусков.