ВАТС + мобильная связь = FMC

36 709
Оглавление

Сегодня мы расскажем о новой совместной услуге MANGO OFFICE и «Билайна». Она позволяет объединить офисную телефонную сеть и мобильные телефоны в общее пространство с безлимитными звонками.

Проблема

Большинство современных компаний для организации офисной телефонной сети выбирают решения на основе SIP-телефонии. Достоинства очевидны — бесплатные разговоры внутри сети, возможность быстро позвонить коллеге по внутреннему номеру, единые алгоритмы обработки и переадресации входящих звонков и пр.

В качестве оконечных устройств зачастую выступают стационарные SIP-телефоны или софтфоны, установленные на компьютерах. Однако далеко не все сотрудники весь день проводят на рабочем месте в офисе. Для увеличения свободы перемещений в пределах офисного комплекса обычно разворачивается сеть Wi-Fi, и сотрудники используют программы-софтфоны, установленные на мобильных телефонах. Это отличное решение, ограниченное только качеством и покрытием беспроводного интернета.

Однако многим сотрудникам необходимо бывать по рабочим вопросам за пределами офиса. В таких случаях софтфон может переключаться на работу по 3G или LTE, но такие каналы обычно нестабильны, качество передачи голоса может сильно ухудшаться, вероятно возникновение эха, задержек и даже обрывов связи.

А ведь есть и полностью разъездные специалисты — агенты по недвижимости, курьеры службы доставки, водители такси, различные замерщики, сборщики мебели и пр. Для них в большинстве случаев оставалось только одно решение — использовать мобильные телефоны и GSM-связь.

Минусы очевидны — «оконечные устройства» (мобильные телефоны) покидают пределы телефонной сети компании. Это приводит к тому, что:

– звонки и переадресация звонков таким сотрудникам из офиса становятся платными;

– звонки клиентов сотруднику и звонки сотрудников друг другу (с мобильного на мобильный) проходят «мимо» АТС, поэтому не записываются и не попадают в историю вызовов;

– есть вероятность, что компания будет оплачивать не только рабочие, но и личные переговоры сотрудника;

– невозможно использовать внутренний номерной план (короткие номера) для звонков между сотрудникам.

А вот и печальные последствия для бизнеса:

– повышенные расходы на связь;

– пробелы в статистике звонков и искаженные оценки качества работы персонала;

– невозможность контроля и проверки действий сотрудников;

– риск потери клиентов при уходе сотрудника из компании;

– неудобство внутренних коммуникаций.

Все это вместе ощутимо затрудняет рабочие процессы и может негативно повлиять на прибыль компании.

Решение

Услуга FMC (Fixed Mobile Convergence) позволяет объединять сим-карты любых мобильных операторов с Виртуальной АТС MANGO OFFICE. В рамках услуги мобильные телефоны могут работать практически как стационарные SIP-телефоны для приема звонков и внутренней связи со всеми вытекающими отсюда плюсами:

– все внутренние вызовы и переадресация звонков с Виртуальной АТС на мобильный телефон — бесплатны;

– все звонки с использованием FMC проходят через АТС, поэтому записываются, сохраняются в истории вызовов и попадают в отчеты;

– можно звонить другим сотрудникам по коротким внутренним номерам прямо с мобильного телефона (и на мобильный телефон тоже).

Сим-карта FMC помимо короткого внутреннего номера имеет еще и мобильный номер «Билайна». Поэтому ее можно использовать и для «обычной» мобильной связи. При этом компании-абоненту будут доступны преимущества корпоративной связи «Билайна» – низкие тарифы и постоплатная система расчетов, благодаря которой номер никогда не будет неожиданно заблокирован. Кроме того, если сотруднику нужно использовать корпоративный телефон в личных целях, компания может оплачивать фиксированную часть счета (скажем, 300 рублей за пользование услугой FMC), а дополнительные средства на счет сотрудник будет вносить самостоятельно.

Стоит отметить, что технология FMC не использует Интернет для передачи данных. Соединение происходит по сетям GSM. Благодаря этому достигается гораздо большая зона покрытия сигнала (вспомните, как часто мобильный телефон ловит сигнал, но интернет никак не хочет работать), обеспечивается высокая надежность связи (например, во время движения в транспорте) и качество передачи голоса.

Совет: вы можете подключить услугу как на новые номера «Билайна»,
так и на уже существующие. Вы также можете использовать любые
номера других операторов мобильной связи, если перенесете их обслуживание
в «Билайн».

Примечание: Подключение услуги FMC доступно только юридическим
лицам и пока только на территории Москвы и Московской
области. В дальнейшем территория предоставления услуги будет
расширена.

Таким образом, технология FMC объединяет преимущества обработки и анализа звонков с помощью Виртуальной АТС MANGO OFFICE и удобной корпоративной мобильной связи от «Билайна».

Подробнее узнать об услуге и подключить ее можно здесь.


Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!

Напишите о том, что еще вы хотите узнать, — и мы расскажем об этом

в одном из следующих выпусков.