Итак, этот день настал – вы подключили виртуальную АТС № 1 в России.* Солнце засияло, птички запели, в ближайшем таборе мишку нарядили в праздничную косоворотку.
Одним словом – торжество. И все вроде бы ровно, IVR – приветствует, звонки – распределяются, данные CRM – интегрируются, но чего-то не хватает. Знаете, это как испечь торт и сверху вишенкой не украсить – оно, конечно, великолепно и так, но душа просит шика. Извольте. 5 сервисов MANGO OFFICE, которые не только удовлетворят вашу жажду прекрасного, но и подкинут баллов эффективности бизнеса.
1. Короткий номер со звездочкой
«Какой же это малоизвестный сервис? Все такси с такими номерами работают» – скажете вы. И будете правы. Отчасти. Короткие номера очень популярны среди такси, сервисов доставки или служб поддержки, но игнорируются остальными компаниями. И напрасно. Такой номер – короткий путь к памяти и сердцу клиента. Разместите его на билборде –потенциальный покупатель точно запомнит номер, проезжая мимо. Укажите в радиорекламе – и он обязательно выделится среди информационного шума. А слоган, в котором есть рифма с коротким номером, записывается на подкорку головного мозга автоматически.
2. Смс-оповещения
Дружба – штука хорошая. Но когда пять из шести операторов дружно встают и идут на обед, оставляя на передовой новичка, даже самый ярый поборник корпоративного братания начнет пропагандировать социофобию, мизантропию и нелюдимость. Благодаря системе оповещения MANGO OFFICE, производительность вашего колл-центра резко пойдет вверх, а сотрудники будут дружить. На своих рабочих местах. Просто настройте параметры оповещения и занимайтесь своими делами – а система сама оповестит, если что-то на линии пойдет не так. Больше двух операторов одновременно собрались попудрить носик? Виртуальная АТС сразу отправит вам оповещения. Клиент слишком долго ждет ответа? Вы узнаете об этом первым. Пропущенный вызов? Получите «письмо счастья». Короче, надо брать. Сомневаетесь? Протестируйте бесплатно. Две недели пользования сервисом – в подарок. Не понравится – просто отключите услугу. Но вам понравится.
3. Виджет обратной связи
Посетителю теперь не придется искать альтернативные способы, чтобы связаться с вами. Зашел на сайт, а тебе сразу предлагают написать через социальную сеть, мессенджер, чат, позвонить с сайта или заказать обратный звонок – только кнопку нажми. Удобно. Кроме того, клиент больше не будет зарабатывать нервный тик от множества виджетов, выскакивающих из-за угла и предлагающих оставить телефончик, словно назойливый поклонник по дороге домой. Один виджет – множество функций. Просто. Лаконично. Стильно. Кстати, его дизайн вы сможете настроить самостоятельно, в зависимости от оформления сайта и личных предпочтений.
4. Адресная книга
Тут все просто. Вы создаете новый контакт, записываете все данные и сохраняете изменения. Так в чем же фишка? Во-первых, в автоматической интеграции данных CRM. Как только вы создаете, удаляете или меняете контакт в своем бизнес-приложении, он загрузится на ваше устройство из облака. Во-вторых, мобильные, рабочие, внутренние номера коллег – все данные доступны в облачной адресной книге, где бы вы ни находились. В-третьих, если вам неудобно ответить на звонок, или вопрос требует дополнительного обсуждения, вы сможете легко перевести вызов на нужного сотрудника или создать конференцию прямо во время звонка. Например, вы уехали на склад, а подрядчику необходимо подтвердить сведения для договора. Забудьте про «Я перезвоню вам через пару минут, нужно уточнить у коллеги» и про «Запишите номерок. Это – Зинаида Павловна, она курирует вопрос в мое отсутствие». Одно нажатие кнопки – и на устройстве коллеги отразится входящий вызов с полной информацией о контакте. Благодаря этой карточке, роскошная Зинаида быстро поймет в чем дело и поможет контрагенту с договором. А вы вернетесь к своим делам «в полях». Что это, если не успех?
5. Видеоконференции
Зачем видеоконференция MANGO OFFICE, когда на рынке достаточно аналогичных сервисов? Затем, что наша виртуальная АТС – это не просто про телефоны. Это про единую платформу коммуникаций. Чтобы вы вкушали радости успешного бизнеса, не отвлекаясь на 100500 вкладок, мессенджеров и окон. Нужно быстро решить какой-то вопрос? Создайте в MANGO TALKER видеоконференцию и пригласите всех заинтересованных лиц. Это гораздо эффективнее, чем групповой звонок (можно без стеснения демонстрировать всем участникам графики и диаграммы на своем экране), и, кстати, имеет большое преимущество перед «живым» совещанием: не нужно искать переговорную, да и наряжаться можно только по пояс. Сплошная выгода, как ни крути.
* «MANGO OFFICE» — лидер рынка по абонентам и выручке по итогам 2017 г. по результатам исследования, проведенного агентством J’son & Partners
Вишенка на торте эффективности виртуальной связи
26 220
Оглавление