«Большие компании критично подходят к вопросу информационной безопасности»

6 918
Оглавление

Директор по продажам MANGO OFFICE Александр Шикинов — в программе «Цели и средства»

Как быстро российские компании смогут восполнить дефицит технологий? И какие решения позволят бизнесу безопасно хранить конфиденциальные данные? Об этом обозреватель “Ъ FM” Александр Леви побеседовал с директором по продажам MANGO OFFICE Александром Шикиновым.

— Риски, связанные с уходом зарубежных поставщиков, в России заметно выросли. Вместе с тем на рынке дефицит доступных отечественных решений, которые можно было бы интегрировать в текущие системы компаний. Трансформируются и потребности клиентов. А вот требования к безопасности как со стороны бизнеса, так и со стороны государства никто не ослабляет, скорее даже наоборот. По вашему мнению, какая стратегия, решение или инструменты могли бы помочь в текущей ситуации?

— Да, вы абсолютно правы. С одной стороны, в текущей ситуации возрастает необходимость современных технологических инструментов. С другой стороны, никто не идет в долгие, дорогие проекты, которые, собственно говоря, позволяют обеспечить эту безопасность. И поэтому оптимальным решением в данном случае являются гибридные решения.

Есть известная виртуальная АТС MANGO OFFICE, в которой много современных технологичных инструментов для работы, коммуникации, взаимодействия с клиентами, будь то роботы, речевая аналитика, контактный центр и так далее. Но большие компании, которые критично подходят к вопросу информационной безопасности, с сомнением смотрят на облако, потому что им важно хранить данные в своем контуре.

Как раз поэтому мы выпустили новый продукт, который называется Гибридная АТС. У нее все сервисы крутятся на стороне провайдера, на нашей стороне, а все данные, например, записи разговоров, хранятся на стороне клиента, для этого устанавливаются сервера, происходит дополнительное шифрование этих данных. Когда компания обеспечивает внутреннюю связь с помощью наших инструментов, есть возможность вообще весь трафик оставить внутри ее сети.

— Александр, а при такой гибридной модели нет ощущения, что ответственность за эту самую безопасность размывается? Что не очень понятно, кто за что отвечает в случае потери данных?

— Нет, она не совсем размывается. На мой взгляд, она наоборот становится четко разграниченной. Мы, как провайдер, в ответе за то, чтобы наши сервисы MANGO OFFICE функционировали, были бесперебойными, за поддержку. А заказчик на своей стороне обеспечивает доступность этих самых серверов, которые позволяют эти данные хранить. Но если вдруг что-то случается на стороне заказчика, мы все равно можем ему помочь и вернуть его данные в течение определенного времени.

— Для каких компаний сегодня гибридная модель — наиболее подходящий вариант?

— Конечно, это все-таки крупные компании. По нашей оценке, речь идет об организациях, где 400 сотрудников и больше. Плюс компании, в которых очень критичны к информационной безопасности. Они могут быть чуть меньше, но им очень важны эти инструменты. Если говорить об отраслях, это все, что касается госучреждений: ведомства, компании из финансовой сферы, из медицины, из промышленности. Это те, кто у нас активно это заказывает, внедряет и использует.


Источник: Коммерсант FM

Последние

20 650
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
19 158
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

8 453
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.