Тренды в бизнес-коммуникациях

19 621
Оглавление
Сегодня бизнес строится не вокруг единства рабочих мест, а вокруг единства процессов: чем более гибко они настроены, тем устойчивее в конечном счете компания.

О том, как какие сегодня тренды в бизнес-коммуникациях, мы поговорим с нашим гостем. У нас в студии Никита Зимин, руководитель обособленного подразделения MANGO OFFICE в Уфе.

Никита, какие главные требования сегодня предъявляет бизнес к средствам корпоративных коммуникаций?

В первую очередь, то, что бизнес хочет общаться клиентами во всех каналах, потому что клиенты ожидают этого. Также видим видим потребность в повышении уровня информационной безопасности корпоративных систем. Ну и, естественно, клиентам нужно легкое управление, стабильность работы сервисов и простота их использования.

А если говорить про основной тренд, какой он сегодня?

Если в трех словах — это персонализация, автоматизация и интеграция.

И поэтому растет количество используемых корпоративных приложений?

Да, конечно. Происходит нагромождение различных платформ, сервисов, решений, аутсорсинговых систем. Все это обычно выливается в так называемый технический долг: есть такое понятие по аналогии с долгом, например, государственным. Техдолг может перейти в технический дефолт. Чтобы не допустить этого, а также раздутия бюджетов, сдвига сроков, увеличения штата, — можно просто один раз сделать все как надо. И мы как раз помогаем с такими решениями, ведь заказчики обычно предпочитают покупать у одного поставщика, чтобы не нужно было думать о том, с чем и как интегрировать системы, как их “дружить” между собой. Все это уже настроено и работает в рамках единой коммуникационный платформы.

Какие именно продукты предлагает MANGO OFFICE сегодня?

Мы разрабатываем продукты и решения, которые помогают бизнесу расти и развиваться, они особенно актуальны для компаний, которые нуждаются в массовых коммуникациях, в построении работы отделов продаж или обслуживания, организации колл-центров, в том числе распределенных. Ядро наших решений — виртуальная АТС с разными номерами (мобильными, городскими, федеральными, короткими) и многофункциональной аналитикой, облачный контакт-центр, решения для оценки эффективности рекламы. Также мы предлагаем средства организации совместной удаленной работы, корпоративные мессенджеры, роботы, речевую аналитику — в целом все, что сейчас помогает стать ближе к клиенту и быть на переднем крае технологий для коммуникаций.

Для каких отраслей бизнеса актуальны подобные решения?

Для всех, где важна массовая коммуникация, в частности, автодилеров, электронной коммерции, медицины, застройщиков, ну и всех сфер, что связаны с продажами.

Здесь стоит отметить, что в последние годы на российском рынке отчетливо видна тенденция на омниканальные коммуникации. Что это такое?

Проще объяснить на примере ее отсутствие.Допустим, у человека болит зуб. Он и записывается в стоматологию: пишет в клинику в чате WhatsApp. Ему перезванивают и спрашивают те данные, которые пациентпацитент уже сообщил. Потом он приходит в клинику, и на ресепшн его в третий раз спрашивают все эти данные, а затем еще раз. Такие ситуации возникают, когда нет омниканальности, то есть единого окна общения с клиентом. Когда у операторов все в одном окне, они видят, что происходит: сообщения, чаты, звонки и письма приходят в одну программу. Сохраняется история сообщений, повышается синхронизация общения между клиентом и сотрудником.

И давайте подведем итог. Выходит, что коммуникационные решения помогают бизнесу работать эффективнее?

Конечно, ведь бизнес — это, в общем-то, и есть коммуникация, установление партнерских отношений. Для компаний это возможность расширить воронку продаж, оптимизировать работу отделов и сотрудников, построить эффективные интеграции, собрать аналитические данные, увидеть возможные точки роста. Это эффективный способ вывести общение с клиентами на качественно новый уровень и повысить лояльность к бренду.

Источник: Ufa.bfm

Последние

20 647
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
19 157
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

8 451
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.