График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.

15 090
Оглавление

Уважаемые клиенты!
Просим ознакомиться с графиком работы в праздничные и предпраздничные дни.

Отдел по работе с клиентами:

29-30 декабря; 3-8 января – с 09:00 до 18:00 (по Московскому времени)
31 декабря; 1-2 января – выходные дни
С 9 января – в обычном режиме

Отдел продаж:

29 декабря – с 09.00 до 16:45 (по Московскому времени)
30-31 декабря; 1-8 января – выходные дни
С 9 января – в обычном режиме
Доставка оборудования,  приобретенного в Интернет-магазине, будет осуществляться после 9 января 2013 года.

Отдел технической поддержки:

Круглосуточно, без выходных.


Обращаем Ваше внимание на то, что в праздничные дни Ваши запросы могут обрабатываться с задержкой. Просим Вас не дублировать запросы, все зарегистрированные заявки будут обязательно выполнены.


С уважением, 
Команда MANGO OFFICE

Актуальное

73
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
65
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 126
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
2 357
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
2 043
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
2 945
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов