Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов победил в конкурсе лучших практик клиентского сервиса в Петербурге
Церемония награждения прошла 3 декабря в Санкт-Петербурге в пространстве Gaika Space.
Победителями церемонии награждения также стали такие компании как: Авито, СДЭК, Газпром нефть, Теремок и аэропорт Пулково.
Премию в номинации «Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ» получил Алексей Горбунов, руководитель MANGO OFFICE в Северо-Западном федеральном округе.
Награда была получена за кейс оцифровки бизнес-коммуникаций ресторанных брендов «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури».
MANGO OFFICE помог рестораторам создать единый колл-центр и перестать терять до 55% вызовов.
Контакт-центр позволяет клиентам дозвониться в нужный отдел – для заказа доставки, бронирования столика или организации банкета.
Цифровые продукты экосистемы показывают руководителям KPI операторов – количество пропущенных, принятых вызовов и перезвонов, скорость поднятия трубки, продолжительность разговора.
Речевая аналитика выявляет слова-паразиты в диалогах сотрудников и клиентов. А также отслеживает, делал ли менеджер апсейл.
В результате оцифровки число принятых звонков в ресторанах выросло на 300%, время ответа операторов ускорилось на 20%, число пропущенных вызовов сократилось на 25%, а уровень удовлетворенности клиентов (индекс NPS) вырос на 9%.
MANGO OFFICE четыре года подряд возглавляет рейтинг провайдеров виртуальных АТС и IP-телефонии от CNews. А по итогам 2024 года, согласно прогнозам аналитиков, возглавит рынок унифицированных коммуникаций.
50 000+ российских компаний используют цифровые продукты экосистемы MANGO OFFICE. Среди них: ВкусВилл, М.Видео, Роза Хутор, Доброфлот, VALO и Унистрой.