Контакт-центр MANGO OFFICE признан лучшей коммуникационной платформой 2023 года

6 274
Оглавление

Подведены итоги XIV Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров, услуг и клиентского сервиса.

Омниканальный Контакт-центр MANGO OFFICE стал лауреатом Премии «Качество обслуживания и права потребителей» в 2023 году в категории «Продукты и услуги для бизнеса» в номинации «Коммуникационная платформа года».

Торжественному награждению лауреатов предшествовал Форум, объединенный темой «Качество и сервис», где представители e-com, IT-компаний, банков и других отраслей поделились примерами из практики и обсудили тенденции потребительского рынка последнего года

Ильнар Ризванов, руководитель подразделения MANGO OFFICE в Казани рассказал о продуктах MANGO OFFICE и пояснил, что развитие клиентского сервиса и контроль качества продукта создают основу для успешного бизнеса в условиях высокой конкуренции на рынке.

Контакт-центр MANGO OFFICE — это облачная омниканальная платформа для организации коммуникаций через голосовые и текстовые каналы для бизнеса. Руководители в компаниях, в которых используется Контакт-центр MANGO OFFICE, повышают качество клиентского сервиса, оптимизируют работу сотрудников и организовывают обработку в едином окне звонков клиентов, сообщений в мессенджерах, чат-ботах и социальных сетях. 

«Развитый клиентский сервис — фундамент успешного бизнеса. MANGO OFFICE помогает в условиях, когда предъявляются высокие требования к качеству коммуникации с клиентами. Благодаря облачным коммуникационным решениям бизнес выстраивает общение с клиентами по заданным сервисным стандартам и достигает CSI до 97–98 %», — прокомментировал Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE.


Актуальное

74
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
65
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 126
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
2 357
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
2 043
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
2 945
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов