На платформе MANGO OFFICE стали доступны телефонные номера Владикавказа, Вологды, Новокузнецка, Тамбова и Якутска.
«MANGO OFFICE» специализируется на профессиональных инструментах для бизнеса и делает акцент на автоматизации коммуникационной составляющей в работе продающих подразделений и клиентских служб, а также на повышении эффективности в условиях территориальной распределенности бизнеса или удаленной работы.
По словам директора «MANGO OFFICE» по региональному развитию Эльвиры Рудаковой, спрос на такие технологии сформирован уже не только в крупных городах и самое ценное для потенциального заказчика — что MANGO OFFICE позволяет оперативно развернуть коммуникации, при необходимости встроить их в существующую ИТ-инфраструктуру с переносом всех бизнес-процессов.
При этом сами решения (телефония, аудио- и видеоконференции, месседжинг, обмен файлами и многое другое) обеспечивают предприятиям связь с учетом функциональных ролей и характера труда разных сотрудников — руководителей, среднего менеджмента, продавцов и консультантов колл-центров, специалистов по сервису, работников доставки и т.д. Для этого коммуникации MANGO OFFICE дают возможность использовать самый широкий набор платформ и устройств — от стационарных аппаратов до защищенных корпоративных приложений в смартфонах, позволяют управлять разрешениями на доступ, контролировать работу людей на основе современных аналитических инструментов.
На сегодня услугами «MANGO OFFICE» пользуются более 55 тысяч организаций всех основных сфер — предприятия торговли и сервиса, производственные и строительные компании, медицинские и туристические центры, автобизнес, финансовый сектор и другие. В новых городах «MANGO OFFICE» рассчитывает в качестве клиентов на средние и крупные бизнесы, уточняет оператор.
«MANGO OFFICE» подключил еще пять городов
17 096
Оглавление