«MANGO OFFICE» пришла в 5 новых городов

15 423
Оглавление
В августе пользователи виртуальных АТС MANGO OFFICE получили возможность подключать телефонные номера с кодами Белгорода, Мурманска, Ставрополя, Сургута и Ханты-Мансийска. Это означает, что территория присутствия крупнейшего российского оператора облачных коммуникаций увеличивается до 55 городов. На протяжении всех последних лет «MANGO OFFICE» — лидирующий провайдер виртуальных АТС. Компания первой представила этот продукт на отечественном рынке и остается основным игроком своего сегмента, заметно опережая конкурентов и по объему выручки, и по размеру клиентской базы. С начала 2018 года «MANGO OFFICE» добавила на свою карту уже 25 крупных городов, и активное региональное развитие продолжается. Основные направления — Юг страны, центральная часть России, Сибирь. Также «MANGO OFFICE» анонсировала список городов, в которых услуги провайдера появятся в ближайшей перспективе: это Волгодонск (Ростовская область), Орел (Орловская область) и Югорск (Ханты-Мансийский автономный округ). Эльвира Рудакова, директор по региональному развитию «MANGO OFFICE»: — Облачные коммуникации в бизнесе фактически стали нормой, стандартом. На них есть очевидный устойчивый спрос, и компании в регионах часто находятся в режиме ожидания — когда появится технологический партнер, который обеспечит действительно высокий уровень продукта. Мы приходим с лучшим облачным решением для профессиональных коммуникаций и с лучшим сервисным предложением, поэтому получать клиентов нам удается сравнительно просто даже без значительных инвестиций в локальное продвижение. Общее количество бизнес-клиентов «MANGO OFFICE» превысило к настоящему времени 45 тысяч. По статистике, коммуникационными инструментами MANGO OFFICE чаще всего пользуются предприятия розничной и оптовой торговли, компании различных отраслей сферы услуг, включая медицинские, а также производственные и строительные компании. «MANGO OFFICE» предлагает клиентам цифровую телефонию и комплекс окружающих ее инструментов, внедрение которых повышает эффективность продаж и уровень клиентского сервиса, усиливает совместную работу внутри компании. Технологии «MANGO OFFICE» позволяют интегрировать связь с собственными бизнес-приложениями клиентов, получать детальную аналитику по всем видам коммуникаций, управлять ими в режиме реального времени.

Актуальное

73
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
65
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 126
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
2 357
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
2 043
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
2 945
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов