«MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о введении должности Президента и назначении на нее Юрия Зигули, одного из учредителей компании.
Появление должности Президента «MANGO OFFICE» связывает с переходом в марте 2011 года к новой долгосрочной стратегии и назревшей к этому времени необходимостью разделения оперативного и стратегического управления, а также выделения в отдельный пул вопросов долгосрочного планирования и управления соответствующими проектами. Среди них особо отметим быструю региональную экспансию: к концу года «MANGO OFFICE» планирует начать работу в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону, а в 2012 году – во всех городах-миллионниках. Этот проект имеет принципиальное значение для воплощения амбициозных планов «MANGO OFFICE», которая намерена к концу 2011 года занять 50% российского рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов.
Вопросы же оперативного управления компанией и ее продуктовыми линейками, а также развития бизнеса во всех городах присутствия «MANGO OFFICE» отнесены к компетенции ее генерального директора Дмитрия Бызова.
Юрий Зигуля родился в 1966 году в городе Челябинск-70. В 1989 году он окончил Челябинский государственный медицинский институт, а в 2000 году – Государственную финансовую академию при правительстве РФ. Более 12 лет г-н Зигуля работает в отрасли связи на руководящих должностях. С 1998 по 2000 год он занимался развитием ряда телекоммуникационных стартап-проектов, а в июле 2000 стал соучредителем «MANGO OFFICE». С 2000 по 2008 год Юрий Зигуля – генеральный директор ООО «Манго Телеком». Уже в 2002 году под его руководством компания стала одним из признанных лидеров российского рынка «карточной» IP-телефонии и начала активно работать с сегментом SMB, который сегодня является основным потребителем сервисов «MANGO OFFICE».
К 2005 году ООО «Манго Телеком» становится лидером на рынке виртуальных АТС. Именно из этого направления выросла новая стратегия компании, в соответствии с которой она стала первым российским провайдером «облачных» телекоммуникационных сервисов.