В MANGO OFFICE появилась возможность работать со скриптами

18 872
Оглавление

В Центре обработки вызовов MANGO OFFICE появились инструменты, позволяющие создавать и имплементировать в работу операторов сценарии обслуживания и продаж.

Скрипты дают возможность пользоваться во время разговора с клиентами быстрыми интерактивными подсказками реплик. Считывая свою реплику, переговорщик отмечает в окне диалога ответ клиента, и скрипт предлагает следующее высказывание. Коммуникация, таким образом, строится по заранее разработанному алгоритму, последовательно продвигающему переговоры к цели. На основе скриптов можно строить не только продажи, но и любые другие клиентские взаимодействия — техническую поддержку, консультации, опросы.

Скрипты критически снижают уровень ошибок в переговорной тактике и речевых конструкциях, снимают необходимость держать в уме заготовки и в целом ставят общий уровень сервиса в меньшую зависимость от скорости реакции, опыта и профессионализма телефонного оператора.

Конструктор скриптов в MANGO OFFICE представляет собой майндменеджер с интуитивным управлением блоками и связями. Он подходит для создания сценариев любой сложности, готовые диалоги для операторов формируются автоматически.

Для контроля исполнения скриптов также предусмотрены специальные инструменты. Запись переговоров и сценарий синхронизированы между собой. Супервайзер может прослушать файл полностью, сопоставляя действия оператора с логикой и текстом скрипта, или при необходимости сразу обратиться к нужному фрагменту аудио.

По каждому сценарию в Центре обработки вызовов накапливается статистика, раскрывающая эффективность скриптов в работе. Эти данные помогают сравнивать успешность разных сценариев, оценивать качество отработки скриптов сотрудниками, а также определять в скриптах основные маршруты развития диалога для того, чтобы совершенствовать коммуникацию. Сервис позволяет оперативно вносить в сценарии правки и при этом сохраняет предыдущие редакции скриптов, оставляя возможность вернуть в работу операторов любую из прежних версий.

Актуальное

72
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
64
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 125
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
2 357
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
2 043
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
2 944
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов