Как ЖКХ-оператор перестал пропускать звонки от 20+ тысяч жителей московских и подмосковных ЖК

21 010
Оглавление
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в «Городскую ресурсоснабжающую компанию»

С 2019 по 2023 год ООО «ГРК» использовало смартфон и сим-карту для общения с клиентами. Но число обслуживаемых ЖК росло. 

Во время аварий и профилактик два диспетчера получали до 100 звонков в сутки. Они регулярно пропускали часть вызовов. 

ЖКХ-оператор искал IT-продукт для коммуникаций.

«ГРК» было важно отвечать на все вызовы, чтобы избежать:

  • Недовольства потребителей

  • Жалоб в надзорные органы 

  • Снижения репутации компании

Читайте полный кейс внедрения по ссылке.

Актуальное

647
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»


1 248
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
1 490
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
1 450
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
2 518
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
3 813
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.