phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Как инструмент Work Force Management помогает выстраивать более эффективные бизнес-процессы

Эффективное управление персоналом означает, что HR-менеджмент делает все, что нужно для поддержания продуктивности и рентабельности коллектива, начиная с  набора сотрудников и заканчивая автоматизацией учета рабочего времени.  

Work Force Management (WFM) — это стратегический подход к управлению рабочей силой компании. Он включает в себя использование различных инструментов и техник для анализа уровня производительности сотрудников и оптимизации их расписания, чтобы гарантировать наличие необходимого количества специалистов с нужными навыками для удовлетворения бизнес-потребностей. WFM позволяет компаниям лучше управлять своими ресурсами, снижать затраты и увеличивать доходы.

Важные преимущества Work Force Management

Зачем бизнесу нужен инструмент Work Force Management

Во-первых, для понимания, сколько сотрудников нужно нанять на каждую должность, чтобы все задачи выполнялись вовремя.

Во-вторых, для оптимизации работы сотрудников. Это помогает компаниям равномерно распределить рабочую нагрузку специалистов.

В-третьих, чтобы повысить эффективность работы специалистов. Компании могут использовать инструменты Work Force Management, чтобы определить, какие сотрудники работают лучше всего, а какие нуждаются в дообучении или дополнительной мотивации. 

WFM применим в различных отраслях и сферах, таких как интернет-торговля, финансы, здравоохранение, логистика, транспорт и производство, сервисы доставки. 

Для любых компаний с контактными центрами MANGO OFFICE предлагает свой сервис Work Force Managment, который позволяет составлять оптимальный график, автоматически планировать нагрузку и получать отчетность в унифицированном формате. С WFM от MANGO OFFICE бизнес всегда будет знать, сколько сотрудников вывести на линию, чтобы не пропустить ни одного обращения от клиентов.