Mango Talker: даем зависти зеленый свет

28 712
Оглавление
Человек редко ценит то, что имеет. Например, сотрудник, который трудится с 9 до 6 исключительно в стенах родного офиса, завистливо смотрит в сторону коллег, лихо разъезжающих весь день по встречам. «Они видят мир «за стеной», дышат свежим воздухом, знакомятся с новыми интересными людьми – вот это жизнь!»

Нет, конечно, не без этого. Есть и знакомства, и воздух. Но бывают и такие моменты, о которых в обществе белых воротничков принято говорить исключительно шепотом – как о городских легендах.

Во-первых, дела приходится вести на бегу, с помощью мобильного телефона. Сразу забудьте о мирном покачивании ножкой в кресле или росписи ежедневника под хохлому во время разговора. Во-вторых, ваши коммуникации с клиентами, коллегами, и руководством ограничены функциональными возможностями этого самого смартфона.

Например, в офисе вы принимаете звонки на sip-телефон. Принимаете и даже не задумываетесь, какие преимущества таит в себе эта маленькая коробочка с кнопками. Вы видите, кто конкретно вам звонит. Например, Виктор Михайлович – ваш начальник или Александра Валерьевна – бухгалтер ООО «И зеленый попугай», и, в случае чего, перевести вызов на другого сотрудника. Хотите провести подобный маневр на мобильном? Извольте перенести в личный телефон всю базу контактов компании, а перевод звонка и вовсе вам недоступен. Следующий пример. Когда звоните вы, люди сразу видят номер фирмы, а не неизвестный мобильный. Значит, точно ответят на вызов и не станут звонить на ваш личный номер, когда рабочий день уже закончится. Сотрудники «в полях» должны стоически переносить все тяготы судьбы – мириться с тем, что их звонки сбрасывают, и терпеливо объяснять в час ночи детали эксплуатации продукта. И, кстати, еще насчет приема звонков. До вас звонки клиентов доходят легко и беспрепятственно, а до вашего коллеги на выезде – сначала проходит через виртуальную АТС, и только потом переадресовывается на мобильный в автоматическом режиме (не бесплатно, конечно) или с помощью секретаря.

В общем, завидовать нечему – сплошные сложности.

И все было бы весьма грустно, если бы не корпоративный мессенджер Mango Talker.

С ним все сервисы Виртуальной АТС всегда с вами. Где бы вы ни находились. И пользоваться ими одинаково легко и удобно, как с sip-телефона, так и на компьютере или смартфоне.

А еще Mango Talker это:

Бесплатно

А не поминутная тарификация, как это происходит в случае с переадресацией.

Исходящие – с рабочего номера

Больше никто не будет пугать робких клиентов звонками с незнакомых мобильных номеров. Благодаря мессенджеру они будут видеть в своих определителях только номер вашей компании.

Текстовые сообщения, передача файлов, аудио- и видеоконференции

Когда слов недостаточно – прикрепите к проекту подходящий мем и отправьте коллеге в чат. Или опишите ситуацию жестами – с помощью видеоконференцсвязи.

Единая адресная книга

Вы всегда будете знать, кто вам звонит: начальство, коллега, клиент или личный контакт. Даже если человек звонит впервые – платформа MANGO OFFICE заполнит карточку абонента информацией из желтых страниц.

Запись разговора

Удобная вещь. Особенно для тех, кто постоянно в разъездах. Если клиент начал диктовать реквизиты счета, а вам негде их зафиксировать – просто нажмите кнопку записи. Прослушать разговор и уточнить детали можно в любое время.

Расписание и статус доступности для вызова

Когда по работе звонят в пятницу ночью или ранним утром в воскресенье – это неприятно. Настройте расписание рабочего времени, например, с 9 до 6, и меняйте статус на «занят» на важных переговорах и встречах.

Облачная синхронизация

История звонков и переписки доступна на любом устройстве – можно начать общение в офисе и продолжить на выездном совещании. Все данные сохранятся в облаке.

Факс

Забудьте про факсимильный аппарат. Принять и отправить факс теперь также можно с мобильного телефона. Удобно.

А теперь, пожалуй, можно начинать завидовать. Вести бизнес из любой точки мира, а не из офиса, – действительно восхитительно.