Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.

Узкое горлышко

Воронка продаж – наглядная схема, позволяющая проследить путь вашего покупателя от первого контакта с компанией до покупки, разбить этот путь на этапы, узнать, на каких этапах теряются клиенты. В случае продаж по входящим звонкам верхний уровень воронки обычно соответствует первому звонку потенциального покупателя менеджеру по продажам. Все, что выше, относится к «зоне маркетинга» – для нее тоже нередко используют понятие маркетинговой воронки. Однако на стыке этих двух воронок есть маленькая перемычка. И она может стать настоящим «узким горлом», из-за которого не состоится множество сделок.

Читать далее
Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Последние рецепты