Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.

Задействуем резерв обслуживания

В прошлый раз мы говорили о показателях, влияющих на мотивацию сотрудников и качество клиентского сервиса – уровне загруженности и уровне обслуживания. Сегодня расскажем о том, как повысить уровень обслуживания, не увеличивая штат и не снижая производительности труда операторов.

Читать далее
Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Последние рецепты