Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.

Клиент – не мячик. Повышаем качество обслуживания при переводе вызовов

«Я не могу решить вашу проблему. Поэтому сейчас вслепую переведу ваш вызов на нашу техническую поддержку. Если они еще работают и смогут принять звонок, повторите им все, что рассказали мне». Никогда не слышали такой фразы? Наверняка нет, ведь впрямую так никто не говорит, хотя часто именно это и подразумевается. Клиент вряд ли будет рад такому обращению. А знаете, как организовать работу по-другому? Об этом сегодня и поговорим.

Читать далее
Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Последние рецепты